Бышие снова потянулись друг другу. Губы почти соприкоснулись, но поцелую помешал телефонный звонок.Синан искал. Сейран ушла.Ферит злился, что не может больше обнять свою Фисташку, что ночами обнимает Дияр.Прошло несколько дней.Ферит узнал от Аббедина, что она станет женой Синана через неделю.Сейран сидела на подлокотнике его стула. Она была так близко, что он мог чувствовать запах духов с нотками сандала и апельсина.Девушка водила карандашом по бумаге, показывая, где по её мнению, нужно переделать эскиз.Ферит смотрел не на лист, а на бывшую, которая скоро начнёт другую жизнь.«Зачем она пришла сюда? Зачем делает ещё больнее?»Ферит нервно качнулся на стуле, Сейран не удержала равновесия и упала ему на колени.Они забыли о рисунке.Он провёл по светло — розовым давно знакомым, но всё же манящим губам и, наконец, поцеловал.Сначала без языка. Парень думал, что мимолётного прикосновения хватит, чтобы утолить тоску. Он сможет остановиться и вспомнить, как жена бросила его.Но поцелуй становился всё глубже, обиды забылись.Осталось счастье быть рядом с любимым человеком, вдыхать запах и гладить волосы.- Я хотела, чтобы ты всегда смотрел на меня вот так, как сейчас: с восхищением, с желанием. В больнице в твоих глазах была бы жалость.Ферит хотел сказать, что всегда будет любить, всегда будет хотеть, но не успел. Опять зазвонил телефон Сейран.«Шайтан возьми этого Синана!» — гневно воскликнул он в мыслях, когда любимая вставала.Она снова покинула его.На столе остался рисунок колье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я (Не ) могу забыть тебя
FanfictionФанфик по сериалу "Зимородок". СейФеры встречаются в торговом центре после двух месяцев разлуки