на момент действий происходящих в данном произведении ребятам по 15 лет, учатся они в 9-ом классе.
странник и кадзуха знакомы с первого класса школы. они никогда не были друзьями но и не враждовали, хоть скара иногда дразнил кадзуху, что тут сказать, у него такой характер)
кадзуха был тайно влюблен в странника с пятого класса. ответных чувств у скары к нему не было, хотя кадзуха и не знал наверняка, это были лишь догадки.
кадзуха полюбил скару за его смех, шутки ну и внешность. странник казался ему очень милым и симпатичным.
сам странник тоже считал кадзуху милым, красивым и весёлым. пока он и сам не понимал что чувствует к кадзухе.
в школе кадзуха не пользовался популярностью и можно сказать даже был серой мышкой и тихоней. учился на 4-5 но учёба не особо беспокоила юношу, в его сердце был человек намного более важный чем какая-то учёба.
у скары всё было наоборот. он был самым красивым и популярным в школе, девушки не давали прохода этому парню. а с учёбой он сильно не парился, учился на 2-3, редко 4 и всё списывал у остальных, ведь никто ему и не отказывал, тая под влиянием его харизмы и прекрасной внешности. оценки же были такими плохими из-за того что он не парился и ленился даже списывать.
странник был большим любителем громких вечеринок и диких тус, в то время как кадзуха наоборот, любил тихие и спокойные увлечения такие как чтение книг или прослушивание музыки в наушниках. кадзуха не сильно жаловался на своё одиночество, в каком то плане ему это даже нравилось.
(вот так вот кратко я описала для вас персонажей, они максимально не каноничны но мне очень нравится как я описала их характер, ждите вторую часть с описанием самого сюжета)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встретимся в будни!)
Romanceшип кадзухи и странника из геншин импакт в школьном ау история описывает школьную романтику. !яой!не канон!