как то раз, в понедельник утром кадзуха как обычно сидел в классе во время обеденного перерыва и думал о своей любви к скаре, как вдруг тот о ком он так страстно беспрерывно думал пришёл в класс и вдруг первый заговорил с кадзухой:
–привет!) чего не ешь? сейчас же столовка.
от этого кадзуха слегка был в шоке ведь с ним редко кто говорил вообще а тем более он у которого куча друзей и поклонниц. он слегка смутился и сказал
–п-привет..) да я не голоден..
скара возмутился и протянув батончик сказал:
–хотя бы батончик съешь, такими темпами совсем исхудаешь.
кадзуха послушно взял батончик и стал его аккуратно жевать смотря на странника, после того как съел батончик сказал синеволосому:
–не стоило.. но спасибо))
скара лишь улыбнулся и нежно погладил кадзуху по голове, после чего вышел из класса. в это время каздуха сидел в кабинете и скучал не зная чем занять себя. он сидел ожидая звонка на урок и крутил в пальцах ручку. за окном шёл прохладный осенний дождь на который кадзуха слегка залип, но ненадолго ведь прозвенел звонок на урок и в класс ввалились один за другим одноклассники а после и учитель. урок был очень скучным и кадзуха так же как и странник сидел и не знал чем себя занять. тут кадзуху вызвали к доске и тот быстро всё решил, в это время скара улыбаясь пялился на задницу кадзу в обтягивающих брюках которая выглядела очень привлекательно. как только беловолосый юноша сел на своё место скара кинул в него самолётик который кадзуха легко словил после чего развернув его увидел надпись на листочке: "твоя задница просто ахуенная, детка))". от такой записки от красивого синеволосого парня он сразу же смутился и покраснел от чего скара ещё сильнее ухмыльнулся.
кадзуха был смущëн таким заявлением и не поднимал головы с парты, пряча лицо в ладонях. его смущению не было предела, но со временем он успокоился и когда уроки закончились кадзуха как ни в чём не бывало спокойно пошёл домой. но не думал он об этом только какое то время ведь придя домой кадзуха снова стал думать об этом.
кадзуха думал о произошедшем всю ночь от чего так и не смог уснуть.
скарамучча в это время спокойно спал у себя дома не думая ни о чём.
(ребятки, ждём вторую главу, пока не знаю что в ней писать хех)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встретимся в будни!)
Romanceшип кадзухи и странника из геншин импакт в школьном ау история описывает школьную романтику. !яой!не канон!