Настоящее время
Вика уже как месяц закончила 11 класс и ждала результатов поступления в вуз. На улице стоит тёплый июль, а впереди ещё два месяца уютных и атмосферных деньков в кругу близких.
Девушка проснулась от громкого смеха парней на кухне. Она неохотно встала к кровати и пошла к ним.
Как только недовольное лицо девушки появилось на кухне, парни замолчали.
- ой, Вик, мы тебя разбудили? - виновато спросил брат
- да нет, вы что, - недовольно ответила та
- ну извинииии, - Хэнк обнял Вику со спины, пока та заваривала себе чай, - опа, мы тоже чай хотим, да пацаны?
- полностью согласен с тобой, Хэнк, - среагировал Мел
- и я, - хором сказали Гена и Киса
- да вы издеваетесь, - проныла девушка
- кстати, что там с поступлением? результаты когда? - поинтересовался Гена
- через две недели списки будут
- ну тогда держим кулачки как говорится, чтобы ты прошла, - подбодрил тот, - как раз будет повод выпить всем вместе, - радостно дополнил он
- да да, я только за, - ответила Вика
- эээ не спаивать мою систр! поняли?! - пригрозил Хэнк, на что все остальные рассмеялись
Парни попили чай с тортом, который вчера папа Вики и Хэнка принёс в честь отличных результатов Вики по экзаменам.
- ладно систр, мы погнали на базу, хочешь с нами?
- не, я дома посижу
- да че ты ломаешься, погнали повеселимся, малышка, - нахально улыбался Киса, наблюдая за реакцией девушки
- развлекаться с тобой у меня последнее в планах на жизнь
- ооо а сестра то у тебя не промах, - удивлённо отметил Гена
Потом они попрощались с девушкой, она обняла всех по очереди, начиная с брата. Кису она не стала обнимать, так как он её бесит ещё со школы.
- эй, ты меня обнимать не собираешься? - наигранно расстроился тот
- не заслужил
- ну это мы ещё посмотрим,
После окончания школы Киса практически перестал задирать девушку, что, конечно же, её радовало. Почему случилась такая перемена в поведении парня, никому неизвестно. В основном все думают, что Киса повзрослел, поэтому ему стало просто напросто неинтересно прикалываться над другими.
Собственно, у читателя наверное возник вопрос, почему же Вика спокойно находится в компании с Кисловым. А ответ прост, и она, и он состоят в компании друзей брата Вики - Хэнка. И к тому же Ване каждый раз прилетает от Хэнка за то, что тот задирает его любимую сестру. Естественно, он знает о всех выходках Кислова, он даже в школе оберегал Вику от всех обидчиков, в особенности от главного из них - Кисы.
Сейчас же атмосфера между Викой и Ваней перестала быть такой напряжённой, поэтому они постоянно тусуются в одной компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса, она боится...
RandomДевушка быстрым шагом покинула базу, громко хлопнув дверью напоследок. - Киса, хватит доставать Вику! - крикнул на него Хэнк. - Хочу и достаю, какая вам разница? - самодовольно ответил тот. - Да че ты реально к ней прицепился? Вокруг столько баб...