Я стал работать намного больше, брался за всё подряд и через 10 лет мои труды можно было разглядеть издалека, я купил себе большой дом, дорогую машину, но она всё не приходила, она должно быть живёт счастливой жизнью, забыв обо мне, тогда я решил сам прийти к ней. Нашёл её старую подругу и через неё узнал её адрес, это был не дом, а дворец, я позвонил в звонок.
Открыла она, ни капли не изменилась, похоже, что стала даже краше, задумался я, но она перебила мои мысли
-Вы к кому?- абсолютно без интереса спросила я
-К тебе, я Саша, Саша Ворунов
-Я без понятия кто вы, до свидания
-Подожд...,- не успел я договорить, как она захлопнула дверь перед моим носом.
Я стоял с большим букетом цветов в полной растерянности, но через секунду, меня накрыла злость, как она могла забыть меня, она всё врёт, она не забыла.
Честно, я хотел её убить, я возненавидел её, пока она жила, как в сказке, я пахал, создавая для неё идеальный мир, который она так хотела от меня, а в итоге, она просто хлопнула дверью перед моим лицом. Вы всё равно меня не поймёте!
Втечение месяца я следил за ней и понял, что её маршрут каждую неделю одинаковый, понедельник она ходит в зал, во вторник к косметологу, по средам встречается с подругами в кафе, в четверг сидит дома, я не выяснил чем она там занимается, по пятницам приезжает горничная и она загорает у бассейна, пока та убирается, а по выходным шоппинг. Идеальная жизнь. Детей нет, похоже, что слишком занята собой. Я решил, что понедельник будет лучшим днём для исполнения моего плана, в этот день она совсем одна идёт в зал, пешком, потому что он практически напротив её дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её убила алчность
Mystery / ThrillerДля любителей триллеров. История написана с отсылкой на песню, пишите в комментах свои предположения. Приятного чтения♥️