Здравствуйте!
С вами потерявшийся на долгое время автор этого фанфика(๑´•.̫ • '๑)...
Я наконец то смогла поднять свою ленивую задницу, и написать новую главу этого фанфика:)Так что приятного всем чтения{^°^}
___________________________________________________9:36
Утро на удивление оказалось холодным. Давид открыл заспанные глаза, и первое что он почувствовал, это лёгкий холодок, пробежавший по его телу.
Повернув голову в ту сторону, на которой спал Никита, он увидел довольно милую картину. Ник спал, укутавшись одеялом и обнимая подушку.Улыбнувшись, Давид аккуратно вылез из-под одеяла, и встал с кровати. Обойдя кровать, он осторожно приложил тыльную сторону ладони ко лбу друга.
Д - *Хуух...хорошо, кажется температуры нет. Это отлично*
Роменский пошел на кухню, намереваясь заварить себе крепкий кофе.
15 минут спустя
Он сидел за столом на кухне, и смотрел что-то в телефоне попивая кофе. Со стороны спальни послышались неторопливые шаги, и с дверного проема показалась заспанная моська Никиты.
Н - Доброе утро..) - сонно проговорил Берг.
Д - Утречка) Тебе чай с ромашкой заварить?
Н - Спасибо, не откажусь
Давид отставил телефон и кружку в сторону, и подошёл к столу.
Д - Тогда иди делай все водные процедуры, и приходи)
Н - Хорошо
Никита всё так же медленно поплёлся в ванную, а Давид в свою очередь принялся заваривать чай. Спустя минут десять Ник вернулся на кухню. На столе уже стоял ароматный чай и песочное печенье с сахарной пудрой.
Сев за стол и взяв в руки кружку, Никита сделал глоток согревающего напитка.
Н - Он наверное пахнет очень приятно. Хах, жаль что ничего не могу почувствовать..)
Д - Ничего страшного. Скоро поправишься, и все будет хорошо
Н - Надеюсь на это, - сказал Никита, и откусил россыпчастое печенье.
За завтраком время пролетело незаметно, и вот на часах уже 10:13. Давид сидел за своим рабочим местом, и монтировал новый ролик на Ютуб. Никита же в это время валялся в кровати и читал какую-то книгу, которую он нашел у Роменского в тумбочке.
Давиду же с самого утра не давал покоя один очень странный вопрос, который внезапно решил посетить его мысли с утра пораньше, и не отпускал по сей час.
Д - Никит?
Н - А? Что такое? - спросил Никита, откладывая так полюбившуюся за столь короткое время книгу в сторону.
Д - Может этот вопрос прозвучит странно, но какие сладости ты любишь?
Н - Сладости? Хмм, ну, я очень люблю зефир.
Д - Зефир?
Н - Да, зефир. Он очень мягенький и сладкий. А ещё очень вкусный)
Спросите, почему Давид переспросил? Ну, этот парень зефир и на дух не переносит. В детстве, когда ему дали попробовать его, у него началась сильная аллергическая реакция, после чего выяснилось что у него аллергия на эту сладость.
Д - *Хмм...* Ладненько)
Н - А к чему собственно был этот вопрос?
Д - Ни к чему, просто вдруг стало интересно)
Н - Аа, понятно *что-то он не договаривает...но что?..*
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, который изменил мою жизнь♡
FanfictionЭто история о том, как один парень спас маленького котёнка, мокнущего под дождём. Так и закрутилась их история♡) Начало работы 23.07.2024