1 глава

41 2 0
                                    

Мне просто интересно, кто ты

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Мне просто интересно, кто ты.

                                        —

Не могу сказать, что люблю переезды. Не знаю, какой по счету этот переезд. Всю жизнь мы мотаемся с места на места из-за одного и такого же человека. Сколько сил и любви мама влила в мое детство, но почти ничего не изменилось.

Долгая история, которая связана с несколькими людьми. Брюнетка, блондинка, блондин и брюнет завязаны в одной 16 летней истории.

Анесса Нэйсорс — моя мама. Голубоглазая блондинка с прямыми волосами и вечно оптимистичным взглядом на жизнь. Из хобби всегда выбирала что-то спокойное, что может выбрать каждый. Одна из огромных любителей собраний и обсуждений с подругами. Не только внешность дает что-то ангельское в ней, но еще и характер женщины. Спокойный, терпеливый, такой же, как взгляд блондинки.

Лэйс Нэйсорс — почти отец. Кареглазый блондин, который провел со мной почти всю мою жизнь. Лучший человек за всю жизнь моей мамы. Успешный мужчина, который просто спас голубоглазую из-за точения. На самом деле, он будто копия Анессы. Всегда спокойный, как удав.

Мелисса Нэйсорс — это, конечно, я. Кареглазая брюнетка, которая будто зависима от сериалов и книг. Хотя, признаться честно.. читаю я то, что не могу посмотреть. Характером я точно не в мать. Мой вспыльчивый характер всегда давал о себе знать. Он будто подбивал меня на все, что я когда-либо делала. Не могу сказать, что хоть раз по-настоящему испытывала теплые чувства к другим людям. Возможно, все испортил мой настоящий отец еще в детстве.

Бэдс Смэйлс — настоящий отец. Все, что я могу рассказать о нем, так это то, что он самый ужасный человек в моей и маминой жизни. Он испортил жизнь нам двоим.

И вот наш очередной переезд связан только с Бэдсом. Он снова появился в жизни моей мамы. Как точно — не знаю. Мне об этом почти ничего не рассказали, но я точно знаю, что он причастен к этому.

ненастье | rafeWhere stories live. Discover now