Ты уверена что пора знакомить её с ними?- спросила Норикоми.
Да, и пусть её заберёт Оптимус- сказала Гомикалора.
Хорошо- сказала Норикоми.
Норикоми взяла телефон и набрала номер Оптимуса
"Оптимус привет"- сказала Норикоми
"Здравствуй, что то случилось?"- спросил Оптимус.
"Нет ничего, тебе не поставит труда забрать Неферу из школы на базу?"-спросила Норикоми.
"Вы всё-таки реши привлечь её к спасению Земли?"- спросил Оптимус.
"Да"- сказала Норикоми.
"Хорошо, я привезу её, за вами приедет Рэтчет"- сказал Оптимус.
"Хорошо, спасибо"- сказала Норикоми.
У Неферы закончились уроки. Она вместе с друзьями вышла на улицу.
На улице стояли 2 машины,мотоцикл и тягач.
Ребят за вами приехали- сказала Нефера.
Тягач видимо за тобой Нефер- сказал Джек.
Нефере пришло сообщение от сестры.
"Садишься в тягач и он тебя отвозит туда куда надо, мы встретим. Гома"
Видимо мне в тягач- сказала Нефера.
Нефера села в тягач, Джек на мотоцикл, а Мико и Раф сели в машины. Они поехали.
Интересно куда мы едем?- спросила Нефера.
Куда надо и давай без вопросов- сказала Гомикалора.
А ты откуда говоришь?- спросила Нефера.
Из рации- сказала Гомикалора.
Понятно- сказала Нефера.
Дальше они ехали в тишине, но потом впереди них была скала.
Как остановиться?- спросила Нефера.
Нефера успокойся доверься- сказала Гомикалора.
Хорошо- сказала Нефера.
И вот они приближаются к скале, Нефера от страха закрыла глаза ожидая удар, но его не последовало, открыв глаза она поняла что едет в туннеле, выехав из него она увидела робота и сестёр. Тягач остановился, Нефера открыла дверь и вышла.
Что вы тут делаете? Кто это такой? И что тут происходит?- спросила Нефера.
Нефера успокойся хорошо?- спросила Норикоми.
Потом Нефера позади себя услышала звуки металла, обернувшись она увидела большого робота. А из туннеля выехали ребята Мико с Рафом вышли из машин, а Джек слез с мотоцикла и отойдя чуть-чуть от транспортов они (транспорты) стали роботами.
Кто вы такие?- спросила Нефера
Мы автономные роботизированные организмы с планеты Кибертрон- сказал красный робот.
Гома объясни мне во что вы меня подписали?- спросила Нефера.
Нефер иди сюда и присядь на диван я тебе всё объясню- сказала Гомикалора.
Можно нам тоже послушать?- спросила Мико.
Можете- сказала Гомикалора.
Мико, Джек, Раф и Нефера подошли к дивану, Нефера, Мико и Раф сели на диван, а Джек сел на кресло.
Нефер мы тебя привлекли к спасению Земли от Десептиконов- сказала Норикоми.
Я обычный человек, Я НЕ ВЫ КОТОРЫЕ РОДИСЬ С МАГИЕЙ- крикнула Нефера.
Нефер спокойно, то что у меня и Шубы есть магия это так, но у тебя она тоже есть- сказала Гомикалора.
Нет её у меня- сказала Нефера.
Есть, ты просто её ещё не раскрыла- сказала Гомикалора.
Хорошо, с этим разобрались, что мне нужно делать?- спросила Нефера.
Прислушиваться либо ко мне либо к Шубе либо к Рэтчету или Оптимусу- сказала Гомикалора.
А кто такие Рэтчет и Оптимус?- спросила Нефера.
Сейчас познакомлю,смотри вот этот красный это Оптимус Прайм последний из Праймов, этот зелёный Балкхэд разрушитель, жёлтый Бамблби он потерял голос но говорить и понимать можно, синяя это Арси на рост не смотри дезактивирует и окуляром не моргнёт, а вот этот оранжевый это Рэтчет единственный медик на всё команду ворчит не по дням а по часам- сказала Гомикалора.
Понятно,есть ещё какая-то информация?-спросила Нефера.
Есть но эта информация не точная поэтому пока что это не твоё дело- сказала Гомикалора.