Этап 1 глава 5 часть 1 бег на 80 кл.

9 3 0
                                    

Двери лифта открылись и перед всеми открылся вид на нового участника в чёрном плаще. Они смотрели как человек в плаще выходит из лифта и идёт к стене, все сразу же потеряли интерес к прибывшему только что.
~Эх долго же я добирался до проведения экзамена.
Ко мне подошёл зелёный человечек.
-Здравствуйте, возьмите номерок, оденьте его на грудь и не снимаете до конца экзамена
~Угу
Зелёный человек на несколько секунд застыл, но потом пошёл дальше раздавать номерки. Но если-бы он ещё на секунду задержался, то он бы увидел, как тоненькая и изящная ручка надела на плащь в районе груди значок.
Какой там у меня номер ?
~Ух ты
/\252/\
Здорово
Папи сидел около стены и засыпал.
Он хотел поспать до начала экзамена, но не вышло.
Было неудобно спать сидя, он поднял голову, и осмотрелся.
Помещение, в котором они были было похоже на длинный тоннель
с плоским полом. Почти у самого потолка были трубы в 2 ряда с обеих сторон. Папи решил залезть на одну из этих труб и лечь спать, удобней будет и не достанут.
Папи встал, повернулся лицом к стене, присел и оттолкнулся, прыгнул на трубу. Он ровно приземлился на верхнюю трубу, лёг на левый бок и начал засыпать.
Pow.Хисока
~Как скучно ~
Ещё кто-то зашёл.
"Вздрогнул"
Этот голос, я знаю - это тень.
Так что ты сечас будешь делать ~?
Сначала села, посидела, встала ии..
Ух ты~ а высоко ты прыгаешь Тень.
Папи лежал на левом боку и спал. Но вдруг он нахмурился, положил руку около головы и рефлекторно поймал карту. Карта так и осталась зажата между указательным и средним пальцами, но она стала чёрной. На ней появился рисунок в виде черепа с зелёным огнём в место глаз.
Pow. Хисока
Здорово!
Можно будет с ним поиграть я облизнулся.
~Мммм
Я снова вздрогнул. Нет её голос просто шикарный.

50 минут спустя

-ПАПИ ВСТАВАЙ, ВСТАВАЙ, ПРОСНИСЬ ЭКЗАМЕН НАЧАЛСЯ -
-А? что? где?
- Ну наконец-то экзамен начался, главные герои пришли, с Томпой познакомились, и даже уже пробежали 2 километра.
-Ох, йо, епт твою мяу. Надо бежать
Надо бежааааааааааать.
-Гон ты слышишь? (Леорио)
-Да, слышу, как бутдо кто-то бежит почему-то металлическому (Гон)
-И я слышу (Курапика)
-СМОТРИТЕ (Гон )
Все трое подняли головы на верх и увидели человека в чёрном плаще, который бежал по трубе, сначала топоча, а потом всё тише и тише.
Человек повернул голову к ним, но из-за большого копюшона
было только видно половину лица. У человека в плаще был остренький подбородок, розовые пухлые губы, похожие на спелую малину, правильный прямой нос. Человек в плаще хмыкнул.
~Хмык
У всех троих чуть челюсть не упала
-ОГО ГО ( Гон)
-Да тише ты Гон ( Курапика)
-Ребята, а человек то пропал ( Леорио)
Гон и Курапика посмотрели на верх и правда- пропал. Они ещё чуть-чуть посмотрели на трубу и побежали дальше.
Мы бежали примерно 80 километров, через некоторое время мы начали приближаться к выходу. Я немного ускорился и был уже на другой стороне, на свежем воздухе. Через примерно пару секунд появились Сатоц и Гон с Киллуа
Гон с Киллуа спросили кто первый
-Первым прибежал вон тот человек (Сатоц)
И показал на меня. Я ноклонил голову на бок, но потом отвернулся и отошёл на небольшое растояние.
Позже прибежали и остальные

КОНЕЦ 5 главы 1 части

Сколько сюрпризов таится в этой Бабочке Место, где живут истории. Откройте их для себя