Данные действия происходят не только в Глейде.
Ньют:
После того как ты напала на него в лифте, он сразу понял что ты выглядишь слишком мило. Сделала это в качестве самообороны.
- Слушай я же надеюсь что ты не всерьёз хотела меня завалить?
-Ты сомневаешься?
- Просто ты слишком милая, ты не правильно держала рукоять ножа. Поэтому он мог у тебя выпасть. Ты сделала это ради блеффа, так? - уточнил блондин.
- Я бы посмотрела на тебя, еслиб ты был девочкой (допустим), и тебя запихнули в большой притон где одни пацаны.
- Ладно не кипятись.
- Я что тебе чайник чтобы кипятится!?
- Ладно не обижайся!
После этого разговора он понял что ты весëлая, и не опасная девчëнка. Но тем не менее боевая, и можешь за себя постаять.
Можете стать парой.Минхо:
После того как тебя привëз лифт, тебе рассказали правила, и сказали что вечером будет праздник.
На празднике:
- Эй, привет! Ты новенькая? Я кстати Минхо. Куратор и смотритель бегунов!
- Я Т/И. Приятно познакомиться!
-Взаимно!
Ты очень понравилась Минхо. В будущем ты станешь бенуньей, и с работаешься с ним. Поначалу он будет против, мол "ты девочка". Но потом примет тот факт что ты хороший бегун.Галли:
Ты ему почему-то показалась подозрительной.
Поэтому он не сильно доверял тебе.Бренда:
Вы встретились в Жаровне до прихода ребят.
Ты на тот момент отбивалась от шизов, как вдруг прозвучал звук выстрела.
- Эй! Ты кто!?
- Спокойно чувыха! Меня зовут Бренда! А тебя?
- Т/И
- Пойдëм на базу!
- Нет.
- Ты идëшь со мной на базу! Или хочешь остаться с ними?
Ты слегка задумалась.
- Хорошо пойдëм!
- Отлично!
В будущем Бренда полюбила вас как сестру.Тереза:
В прошлом вы вместе с Терезой работали на ПОРОК.
После возвращения с лабиринта, вам вернули память.
И предложили снова работать, ты конечно же отказалась, но после долгих уговоров Терезы ты согласилась.Так глава на 293 слова. Простите что такая маленькая! Самочувствие не из лучших.
Пишите свои идеи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции бегущий в лабиринте
FantasyРеакции бегущих в лабиринте. Всё остальное читайте ниже. Хорошего настроения!