1

18 1 0
                                    

   Ночь. На небе нависли тучи, тем самым закрывая луну и звёзды. Холодный свет фонарей освещал пустые улицы. На улице не было ни души. Лишь один парень молча шёл, скрываясь от различных источников света.
    На нём была белая оверсайз футболка с изображением призрака, чёрные эстетично рваные джинсы, белые кросовки с серыми деталями. На шее у него висели жёлтые наушники, а на голове светло-жёлтые очки с тёмными стёклами. Красивые пушистые слегка растрёпанные волосы, цвета молочного шоколада слегка развивались от прохладного,но нежного ветра. Некогда весёлые и сияющие, карие глаза, сейчас были потухши и затуманены болью.
   Зайдя в парк парень тяжело вздохнув сел на скамейку. Его вновь обожгло жестокими воспоминаниями сегодняшнего дня.
   
   - давай дорогой! - напутствовал его мать - не подвели меня и задай это ЕГЭ на все 100 балов. Сделай так чтобы я тобой гордилась.
   Уже находясь в школе к нему подошёл его одноклассник и попросил
- Давиииид, дашь списать если что?
  - прости,но нет... - вздохнул он - так мы рискуем оба быть отчисленным от экзамена...
  Друг злобно сверкнул на него глазами и ели слышно прошипел
- ты пожалеешь об этом....
После чего тот демонстративно развернулся и ушёл в толпу их одноклассников. Давид не понимающе проводил его взглядом,но решил не предавать этому значения и продолжил залипать в телефон.

  Время экзамена. Давид уселся за четвёртую парту первого ряда и впился взглядом в лист с заданиями. Он был умным, но не заучкой. Поэтому для него решение экзамена трудным не было прошло минут 40, как вдруг на его парту упала какая-то бумажка. Это моментально заметила учительница и быстрым шагом подошла к его парте.
   - Давид Роменский! Это что такое?! - глаза её сверкали от злости. Она буквально прожигала его взглядом
  - я не знаю... - пробормотал он - мне это кто-то подкинул...
  - лучше не препирайся! Уж я то таких как вы сотни вижу каждый год! Просят у кого нибудь шпаргалки, а потом строят щенячьи глаза, мол они не виноваты!
  - но я правда ни у кого не просил шпаргалку... - Давида слегка бросило в жар от повисшего напряжения - Я..
  Его оборвали, так и не дав договорить.
  - Довольно! Давид Роменский, вы отчислены от экзаменов и не допускаетесь к перездаче!(хз есть ли она вообще._.)
  Давид с усилием подавил дрожь и выдавил
  - но меня правда, просто хочет кто-то подставить...
  - если вы немедленно не покинете помещение мне придётся сделать это силой! Отчеканила учительница, при этом с силой ударив по парте за которой он сидел.
  - хорошо... Уже ухожу... - тяжело вздохнул Давид
   Он встал, быстро собрал вещи и вышел из класса под изумлёнными взглядами одноклассников. На выходе из кабинета он последний раз обернулся на своих одноклассников, прощаясь с ними взглядами. Со всем классом у него были хорошие отношения... Внезапно он увидел ледяной взгляд его бывшего друга, которому отказался дать списать незадолго до начала ЕГЭ. Его взгляд, это было нечто... В его глазах плясало пламя победной мести, которое смешивалось с леденящим душу презрением. Давиду сразу стал понятен смысл его слов. Но ему ничего не оставалось, кроме как проглотить готовы сорваться с языка острые слова,закрыть дверь и уйти.
  Идя по коридорам школы он чувствовал как у него трясутся ноги
«ну, зато хуже быть уже точно не может...»
   Подумал он, ещё не зная какие неприятности ждут его впереди.

мифоискателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя