Давид молча шёл по ночному лесу. Его уже минут 30 не покидало неприятное чувство слежки. Он не мог объяснить почему? Он просто чувствовал, что не один. Чувствовал на себе испепеляющий взгляд. Пару раз он опирался по сторонам, но так никого и не увидел.
«надеюсь мне просто кажется...»
Судорожно думал он. Итогом стал еле слышный хруст ветки и неестественный шелест листвы. Давид придумал неплохую идею:он продолжал молча идти не оборачиваясь и не озираясь по сторонам. Потом он резко обернулся назад. Сердце его пропустило один удар. Позади него, в кустах, между деревьями стояло страшное существо. Оно было белое со странными, чёрными глазами. Местами, например на лице были следы уже засохшей крови. Роменский судорожно сглотнул, не зная что будет дальше. Существо резко побежало на него. Давиду не нужно было повторять дважды. Он резко сорвался с места и со скоростью света бросился наутёк, молясь что бы это уёба его не догнала.
Прошло наверно минуты 3 миф, не отставая преследовал его. Давид чувствовал что щас задохнётся от быстрого бега. Однако разыгравшийся адреналин не позволял ему остановится. Да и сам Роменский не на только дебил, что бы останавливаться. Он обернулся, миф всё ещё гнался за ним.
Спустя наверно ещё минуты 4 Давид окончательно начал выдыхается. Расстояние между ним и мифом быстро уменьшалось. Внезапно тот со всей скорости набросился на Давида и резко схватив его за шкирку ударил со всей силы головой об дерево. В глазах у Роменского пронеслась мимолётная вспышка а потом на пару секунд потемнело в глазах. Голову прожигала неимоверная боль. Ещё пара ударов об дерево и все его оставшиеся силы воители в некуда. Миф бесцеремонно отшвырнул его от себя на пару метров. Давид отлетел и пару раз прокатился по земле. Сил встать или уж тем более убегать у него уже точно не было. Всё тело болело, а в глазах всё мутнилось и расплывалось. Миф же с хищной улыбкой победителя начал медленно приближаться к нему. Давид понял, что ему конец. Тут уже чудо не случится и среди ночи ночи никто ему помогать не станет...
«я не могу умереть! Нет! Не так рано! Я не хочу! ». Гремело в голове у Роменского. Внезапно он заметил какую то тень, мелькнувшую на другой стороне поляны. Ещё через пару секунд кто-то резко отпихнул его в сторону. Давид отлетел в кусты ежевики. Та болезненно впилась в него. Но всё же не так болезненно как тот миф. Внезапно что-то солёно - металлическое на вкус капнуло на его губы. Он вытер жидкость и присмотревшись понял, что из его носа алым фонтаном хлещет кровь.
«наверное это из-за того что меня об дерево ударили лицом..». Быстро сообразил он.
Давид посмотрел на поляну, что бы понять, что всё таки произошло? На поляне всё так же стоял миф. Но на этот раз путь к Роменскому ему пригрождал какой-то парень. На вид тот был чуть старше Давида. Одна половина его волос была каштановая, а вторая – более светлая. На нём было тёмно - синие худи с тёмно-красными полосками на рукавах, чёрные джинсы и белые кроссовки. Лицо парня Давид к сожалению рассмотреть не мог, так как тот был повёрнут к нему спиной. Он мастерски держал в руке остро - заточенную катану. Руки его не дрожали, казалось тот вообще не боится и готов в любой момент набросится на мифа.
- зачем ты пытаешься спасти его никчёмную жизнь? - с усмешкой спросил миф, глядя на парня - не легче бы просто отдать мне его и спокойно разойтись? Тебе самому то не лень, лезть в бессмысленную для тебя драку?)
Внутренне Давид невольно понимал, что миф в чём то прав.
- нет - холодно отрезал тот, становясь в воинственную позу. - я сделаю, что угодно против тебя - прошипел он
-ну ну) - лишь усмехнулся миф и резко бросился на него. Парень легко увернулся и ударил мифа катаной. Брызнула кровь, пачкая траву на поляне в тёмно-алый цвет. Миф слегка зашипел и со всей силы ударил врага по голове лапой с острыми концами пальцев. Он отлетел на пару метров, но так и не выпустил катану из рук. Он быстро поднялся и пулей подлетев к мифу ударил его снова, быстро увернулся и полоснул лезвием по спине. Миф заорал, не живым криками. Давид почувствовал,что невольно сжался в комочек. Крик был страшный. Однако парень с катаной даже и ухом не повёл. Он снова бросился на мифа и подсёк его. Тот от неожиданности упал на траву. Парень за долю секунды подлетел к мифу и поставил ногу ему на грудь, а к горлу подставил острый конец катаны, с которой уже капала тёмная кровь. Миф извивался и дёргался пытаясь выбраться, но это было бесполезно.
- уже не такой смелый? - с сарказмом прошипел парень, медленно вжимая конец катаны в горло мифа. Маленькие крупинки крови брызнул в стороны.
Миф в бешенстве посмотрел на врага. А потом произошло, что то необъяснимое. Миф начал испаряться. И уже через пару секунд его совсем не было.
- трус! - вскрикнул парень рассекая катаной воздух. - ну и где же твоя храбрость теперь?! А?!
Он в бешенстве подлетел к дереву и с силой полоснул лезвием по коре, прорезав его насквозь (ствол был тонким). Верхняя половина дерева с хрустом повалилась. Внезапно он вздрогнул, словно что-то вспомнил и обернулся в сторону кустов ежевики, в которых до сих пор лежал Давид. За это время силы немного восстановились, а в голове чуть прояснилось.
Парень подошёл к кустам и протянул Роменскому руку, помогая встать. Давид поднялся и тут же облокотился о дерево. Сил всё-таки было критически мало, в глазах прыгали какие-то чёрные точки, а голова кружилась и ужасно болела.
- тебе плохо? - вернул его на землю голос парня.
Усилием воли Давид заставил себя приподнять свою голову и сконцентрировать взгляд на лице спасителя. У того оказались очень красивые гетерохромные глаза. Один из них был тёплый, оранжево - карамельный, а другой – синий, холодный как лёд. Так же на него была одета чёрная маска.
- голова... Болит и кружится... - выдавил Роменский, с трудом сдерживаясь, что бы не завалиться на него и не провалится в сон.
- пошли ко мне, тебе не стоит оставаться тут одному
Давид лишь слабо кивнул. У него не было сил разговаривать. Когда он отошёл от опоры, то тут же полетел вниз не в силах нормально стоять на ногах. Его к счастью успели поймать.
- так дело не пойдёт... - пробормотал тот и подставил Роменскому плечо - облакатись на меня, а то ты так никогда не дойдёшь до дома. Давид молча сделал то, что его просили и они пошли. Всю дорогу они шли в тишине и Давид был этому безмерно рад. Спустя минут 15 они наконец то дошли до дома. Тот оказался двухэтажным.
Давид вслед за хозяином дома вошёл внутрь. И бессильно повалился на тумбочку в начале коридора с трудом снимая обувь. Парень помог ему дойти до зала в котором Давид сразу же завалился на диван.
- подожди, я щас принесу ленты
- ага... - выдавил Роменский, хотя ему очень сильно хотелось провалится в сон.
Спустя минут он вернулся с аптечкой. Оторвав кусок ваты он начал вытирать кровь которая до сих пор медленными струйками шла из носа Давида.( выглядело это очень мило ) Его немного это смутило, но тем не менее он прекрасно понимал, что у него нету сил сделать это самому.
- меня кстати зовут Никита Берг - прервал тишину парень
- Давид Роменский - ответил он
- выпей - сказал Никита протягивая какие то таблетки.
Давид без малейшего колебания их выпил. Спустя пару минут в голове начало проясняеться. И он уже более трезвым взглядом посмотрел на Берга. Роменский заметил, что по виску Никиты медленно стекают алые струйки крови. Тот же казалось даже и не замечал их.
- Никит?...
-м?
- твой висок....
Берг удивлённо уставился на Роменского, а потом приложил два пальца к месту кровотечения. Они мгновенно испачкались кровью. Никите казалось бы было вообще по барабану.
-а, да забей. Мне не привыкать. - грустно усмехнулся он
- тебе что, по лампочке что у тебя висок разбит в кровь? - Давид был мягко говоря в шоке
-ну да.. я же не в первый раз дерусь с мифом. Это уже не первая моя рана, так что я уже привык к ним... - пробормотал Никита
- не в первый раз? - Роменский не мог перестать удивляться
- я мифоискатель - пояснил Никита
- а это как? - продолжал засыпать его вопросами Давид. Ему стало реально интересно.
- ну... Я изучаю, призываю и изгоняю различные мифы. Ну и частенько с ними приходится подраться, а то живым не уйдёшь.
- а ты знаком с тем мифом,который напал на меня сегодня?
- кншн UwU. - быстро ответил Берг - Это был Лукас. Не особо опасен, когда есть оружие, которым умеешь пользоваться. Для таких как ты идиотов, хрен пойми зачем лазающих в этот лес достаточно опасен. - при этих слова он выразительно посмотрел на Роменского и добавил - думаю если б я не вмешался, то ты бы уже был трупаком.
- ну спасибо за идиота -_-
- всегда пожалуйста ^^
Берг глянул на часы и сказал:
- думаю будет лучше пойти и лечь спать. Уже очень много времени. Все остальные вопросы оставим на завтра.
- окей - без малейшего колебания согласился Давид. Ему мучительно хотелось спать.
Никита отвёл Давид в комнату и тот лёг спать. Берг же пошёл спать в соседнюю комнату. На этот раз Давид уснул моментально.
| 1469 слов.... ну почему так мало?!... < |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мифоискатели
Fanfictionиз-за неприятных обстоятельств в жизни Давид сбегает в лес, а дальше читайте сами ^^