Хедканон:Первые чувства Танджиро к Т/И.
Танджиро всегда был чувствительным юношей. Его сердце, словно тонкая струна, вибрировало от сопереживания к окружающим, от радости за друзей и от печали за тех, кто страдал. Поэтому, когда он начал замечать, что его чувства к тебе переросли рамки простого товарищества, это стало для него настоящим открытием.
Сначала это были мелкие детали: учащённое сердцебиение при твоем приближении, легкий румянец на щеках, когда ты улыбалась, желание провести с тобой больше времени, чем с остальными членами Отряда Истребителей Демонов. Танджиро пытался подавать эти чувства, убеждая себя, что это просто забота о ценном товарище, о девушке, которая всегда готова прийти на помощь и поддержать.
Но со временем обман стал невозможен. Твоя доброта, твой смех, твоя решимость в бою - все это проникало в его сердце, вызывая в нём бурю эмоций, которые он доселе не испытывал. Он начал замечать мелочи: как ты подбираешь прядь волос, когда сосредоточена, как твои глаза блестят в лунном свете, как твой голос звучит по-особому, когда ты поешь старинную песню о любви.
Танджиро хотел поделиться своими чувствами, но страх парализовал его. Он боялся испортить то хрупкое равновесие, которое существовало между вами, боялся услышать отказ, боялся потерять тебя как друга. Поэтому он хранил свои чувства в тайне, надеясь, что они со временем угаснут.
Но любовь, как пламя, не может быть потушена силой воли. Она продолжала гореть в сердце Танджиро, питаемая твоими улыбками, твоей поддержкой, твоей близостью. Он стал более внимательным к тебе, заботился о тебе, старался защитить от опасности, даже если это означало рисковать собственной жизнью.
Однажды, после тяжелой битвы с демоном, когда ты была ранена, Танджиро сидел рядом с тобой, держа твою руку в своей. Взгляд твой был утомлённым, но в нём светилась благодарность и доверие. И в этот момент Танджиро решился, что признаётся когда это все закончится...
★★★★★★★★★★★★★★★★★
Все таки написала это..Мне было просто скучно, а что-то на писать очень хотелось. Поэтому чтобы подавить свои желания взяла идею, и написала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍 𝐃𝐄𝐌𝐎𝐍𝐒𝐋𝐀𝐘𝐄𝐑✧ [Заморожен]
FantasyВозможно персонажи не совпадают с характером😔 • Простите если персонажей будет очень мало💤 • Не удивляйтесь если резко пропаду💮