Привет мои дорогие! Я снова пишу Фанфик про пацанок! Приятного просмотра.
1
Начался учебный год, 11 класс.. ох я не знаю что нас ждёт но надеюсь петлю раньше времени покупать не придется.Я пришла на кухню к маме.
Я: привет мам
Мама: привет родная, я хочу с тобой поговорить.
Я: что случилось?
Мама: в общем в этом году у вас новенькая и она ученица по обмену. И меня попросили взять ее к нам пожить на год или же больше, так сказать стать ее опекунами, я согласилась.
Я:.. мам тебе меня не хватает?
Мама: да лан тебе, привыкнеш.Я не стала что либо отвечать и пошла собираться.
На выходе из дома, мама крикнула- она к тебе сама пойдет, не найти ей-
Я вышла из дома и направилась в школу, по приходу на меня налетела Эля с обнимашками.
Эля: ививив привет роднулька, пошли скорее к нашим! Ты кстати просто превосходно выглядишь..
Если говорить о моей внешности, то вот вам фотка
Я Тэя, да интересное имя, но вот так. Мне 16 учусь в 11 курю, редко пью, классика крч.
Мы пошли в класс, а за последней партой была новая личность, я села на 4 парту 1 ряда возле окна, впереди меня села Эля ну и остальные расселись.
Через пару минут я боковыми зрением заметила как ко мне подсела та самая новенькая.
?: привет, ты Тэя?
Я: да все верно
Соня: я Соня и я так понимаю твоя мама Наташа?
Я: да да, ты теперь с нами живёшь- сказала я это с некой грубостью ведь досих пор не могла принять факта что в моем доме будет жить какая то там Соня-Соня заметно погрустнела, но не давала виду. Ладно мне то какое дело.
Уроки прошли, было и весело и скучно, соня вроде как закентилась с ребятами так что рада за нее.
На выходе из школы, Соня уже ждала меня.- я подошла к ней-
Соня: пошли?
Я: да пошли.Мы шли молча, было не очень комфортно, наконец то дойдя я отдала соню маме, и свалила в свою комнату
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Great temptation
FanfictionНазвание: Велико искушение/Great temptation. Шип: Соня Кульгавая and Тэя Райд. Направление: не традиционной ориентации. Предупреждения: Фанфик далек от сюжета пацанок 9. В данном фанфике будут присуще имя второстепенных лиц, автор искренне не хочет...