Мда, не думал, что эта тема заедет так далеко...
Так стоп, не с того начал! Кхм-кхм.
Привет! Я DanaemX, в реальности зовут Денис. Приятно познакомиться!
Итак, что же такое «Недокритика»? Это такой проект в котором я делюсь своим «мало кому нужным» мнением на прочитанные книги Ваттапада. Критиков полно на этой платформе, так почему бы не добавить еще?)
Что я предлагаю? «Недокритика» в первую очередь это не «критика» в чистом виде. Здесь я не критикую книги и их авторов, я лишь просто делюсь своим мнением с другими такими же читателями здесь. Я взял книгу, прочитал, сделал какие-то выводы. Понравилась мне история или нет - вот о чем «Недокритика»
Изначально эта рубрика была открыта у меня в телеграмме, но для дальнейшего расширения я решил ее открыть и тут. Но в телеграмме все равно буду публиковать, так уж быть. Буду готовить и там и там.
Как я оцениваю?
1. Обложка и аннотация (ограничиваюсь парой слов);
2. Сюжет (сделаю краткий пересказ, могу вставлять какие-то спойлерные моменты) и в целом впечатление от него;
3. Разбор персонажей;
4. Особенности истории (что впечатлило);
5. Плюсы и минусы;
6. Итог;
Просто? Просто, ничего заурядного. У меня ниже 7 ничего не будет (но чтобы попасть ниже 5 вам надо постараться накосячить)
Главные примечания:
- «Недокритика» - это мое личное мнение! И оно не является абсолютным! Автор обозреваемой книги и ее читатель могут быть полностью со мной не согласны или согласны - это ваше решение. Если я где-то написал не так или тут не правильно понял - комментарии всегда открыты. У всех своя точка зрения и все мы личности со своими взглядами и принципами. (Я это повторять буду каждый раз, так что привыкайте);
- В своих обзорах я часто люблю шутить, иронизировать и вставлять мемы посреди текста. Это нормально, значит мне история настолько понравилась, что я делаю к ней мемы. Не воспринимайте это как обиду или оскорбление, не дай Боже я кого-то этим оскорблю!
- Читать я могу долго, это правда. Реальность никто не отменял. Но вы можете заметить как я читаю по моим комментариями и звездам. Ну а если я вас не читал, хотя обещал, то смело можете писать в лс с сообщением «Але, ты читаешь?!».
На данный момент тех кого я читаю взаимно и те, кого я выбрал читать добровольно попадают под «Недокритику». Ребята сорри, вы, сами того не осознавая, подписали контракт с дьяволом.
Сейчас вам остается только добавить вот эту вот штуку... кхм-кхм «Недокритику» себе в закладки и ждать обновлений. Я скоро вывешу список тех, кого я читаю и кому пишу обзор.
У меня все! Всем приятного дня! (или ночи, я не знаю, когда вы это прочитаете)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕДОКРИТИКА
Random«Недокритика» - моя простая рубрика (ну или проект) с обзорами на книги из ваттпада. Здесь я публикую свое «мнение» на прочитанные мною книги, рассказываю про детали сюжета, плюсы и минусы истории и все в таком духе. Тебе нужно мнение обыкновенного...