Гвендарлин. Начало перемен от Ivia_Zabirose

119 13 26
                                    

Моя совесть не будет чиста, если я не напишу этот обзор, ибо книгу то я прочитал, да... Но надо же хоть что-то про нее сказать, а то как-то некрасиво оставлять автора в неведении.

Вообще, что такое «создать мир»? Наверняка многие авторы (как и я), когда создают свою историю, не обязательно фэнтези, создают такой «своеобразный» мир, где живут их персонажи. Авторы с большой фантазией придумывают мир с нуля - свои правила, страны, культура, язык и все остальное. Это невероятно трудно и тяжело, но если автору это нравиться - он будет продолжать это делать. Сегодня как раз таки на обзоре один автор, чей мир может... заинтересовать.

Я не устану напоминать: «Недокритика» это все еще МОЕ мнение и оно НЕ есть абсолютным. Я не критик елки палки! У всех своя точка зрения и это нормально. Вы можете быть со мной не согласны или согласны - я вам не навязываю свое мнение. Вы можете смело нахер послать меня, свобода воли и свобода слова есть у каждого)

Итак, что же у нас?

Гвендарлин. Начало перемен - является первой книгой цикла «Гвендарлин». Я так говорю смело и уверено, потому что у Ивии на стене так написано. Получается нас ждет не просто книга, а целая серия, ого. Прямо как Толкин или Мартин. Хотя я бы сравнил с Лукасом и его Звездными войнами (потом поймете почему).

Начинаем погружаться в этот мир.

Но сперва, надо остановиться на основном: Обложка и аннотация

Обложка выглядит хорошо, у меня претензий нет. Есть три главные героини... Так стоп, справа же Мирон... Короче, главные герои истории, выглядят они хорошо, Мирон так вообще красавица. Дополнено оно цитатой «Разбитый кувшин воды не понесет». Я заметил ее поздно, поэтому не сразу понял ее смысл. Тоже в процессе объясню как я ее понял.

 Тоже в процессе объясню как я ее понял

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
НЕДОКРИТИКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя