Дыхание в унисон.

7 3 0
                                    

Темный зимний вечер окутывал город Магдебург. За окном дома, где жили братья Каулитц, бушевала холодная, беспокойная ночь. Ветер завывал, словно дикий зверь, бросаясь на стекла и заставляя их дрожать. Снегопад, казалось, не собирался прекращаться, и за окном всё сливалось в бело-серую муть, как будто мир за пределами дома медленно исчезал. Все улицы города были безлюдны, только тусклые фонари едва освещали тротуары, покрытые толстым слоем снега. Этот вечер был идеальным для того, чтобы укрыться в тепле дома и забыть о внешнем мире.

В комнате стояла мягкая полутьма. Небольшая настольная лампа, стоявшая на деревянной тумбе у кровати, излучала тусклый свет, который рассеивался по углам. Воздух был насыщен теплом, смешанным с ароматом старых деревянных половиц и едва уловимым запахом парфюма, которым пользовался Билл. На кровати, накрытой тяжелым серым пледом, сидели двое - братья-близнецы.

Том, старший на десять минут, лениво откинулся на подушки. Его длинные каштановые дреды свободно свисали по плечам, слегка касаясь светлой футболки, которая была на нем. Том всегда одевался непринужденно, предпочитая мешковатые штаны и широкие футболки, которые скрывали его крепкое, но худощавое тело. Его карие глаза изучающе смотрели на брата, но в этих глазах было что-то большее - забота, которая всегда читалась в его взгляде, когда дело касалось Билла. Том обладал более открытым характером, легко вступал в разговоры и мог часами болтать, но рядом с Биллом он становился особенно мягким, словно мир за пределами их связи терял значение.

Билл сидел рядом, скрестив ноги, укутанный в теплую толстовку, накинутую поверх черной футболки. Его черные волосы, слегка растрепанные, падали на лицо, почти полностью закрывая глаза. Он всегда носил черное - это было его фирменное амплуа, как и подведенные черным карандашом глаза, придающие ему загадочности и неприступности. Бледная кожа контрастировала с темными нарядами, делая его почти призрачным на фоне тусклого света комнаты. Билл был более молчаливым, предпочитая наблюдать и говорить только тогда, когда это действительно имело значение. Но Том, как никто другой, знал: за этой сдержанностью скрывались чувства, которые были намного глубже, чем он мог представить.

Том поднял руку и мягко прикоснулся к плечу брата, привлекая его внимание. Билл поднял глаза, встретившись с его взглядом. Между ними всегда была эта немая связь - им не нужно было слов, чтобы понять друг друга.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дыхание в унисон.Место, где живут истории. Откройте их для себя