Запах табака и старого дерева щекотал ноздри, а легкий аромат пива создавал горьковатое послевкусие.
За столами, усыпанными окурками и наполовину опустошенными кружками, кипели нешуточные страсти. Игроки, сжав в руках карты, с жадностью следили за каждым ходом, стараясь перехитрить соперников.
В углу бара, невозмутимо потягивая напиток, сидел Джокер. Его холодный, расчетливый взгляд скользил по лицам посетителей, оценивая их и выискивая слабые места. Уже несколько минут он с нескрываемым интересом наблюдал за новичком, который с легкостью обыгрывал опытных игроков. Его пальцы нервно постукивали по столу, выдавая бурю эмоций, кипевшую внутри него.
—Не терпится поиграть с ним, - прошептал Джоке и его голос задрожал от возбуждения.
Карты падали с глухим шлепаньем, наполняя тесный круглый стол напряжением. Трое игроков, погруженные в игру, не сразу заметили, как к ним приближался четвертый. Высокий, подтянутый молодой человек с глазами цвета ночного неба, уверенно подошёл к столу. Его темные волосы слегка касались воротника рубашки, а на лице играла легкая улыбка. Это был Джокер –
человек, чья улыбка не обещала ничего хорошего.
—Могу присоединиться? – спросил он обращая на себя всеобщее внимание. Хотя его голос звучал мягко, в глазах плясали хищные огоньки. Его взгляд остановился на юноше, чье лицо светилось неопытностью. Тот, явно нервничая, теребя край рубашки.
Джокер опустился на стул, его губы растянулись в кривой усмешке, обнажая блестящие белые зубы. В полумраке помещения, глаза Джокера светились неестественным блеском. Он сосредоточелся на юноше, словно он хотел заглянуть в самую глубину его души. Смутившись под пристальным взглядом, он потупил взор, пытаясь скрыть волнение.
Когда карты были разданы, атмосфера за столом наэлектризовалась. —Интересная раздача, - слова кого-то из игроков вырывались из горла хриплым шепотом.
Другие лишь кивнули в ответ, их взгляды были прикованы к своим картам. Никто не осмеливался нарушить хрупкое равновесие, царившее за столом.
—Пас! – рявкнул один из игроков, швырнув карты на стол с такой силой, что они разлетелись веером. Его лицо исказила гримаса разочарования. – К черту все! Хочу выпить! – прорычал он, откидывая стул и направляясь к бару. Остальные игроки переглянулись, но решили не прерывать партию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как карта ляжет
FanfictionСтавка сделана. Игра с Джокером - это русская рулетка, где на кону стоят не только карты, но и судьбы. Победа откроет перед ними двери в новый мир, полный возможностей, а поражение погрузит в пучину отчаяния. Куда их занесет судьба - решать картам.