я очнулась от чувства, что кто-то тянул меня за руку. открыв глаза, я увидела молодую девушку, которая пыталась достать меня из машины.
в нескольких метрах стояла скорая и дпс. я могла только смотреть, не более. тело совершенно меня не слушалось.
в машине также находились тела ребят: три парня и одна девушка. они не подавали никаких признаков жизни.
к нам подбежал парень и помог девушке достать меня. через пару минут я уже сидела в скорой, и меня осматривали. я легко отделалась: разбитый нос и множество ушибов.
чуть позже мы узнали, что все остальные ребята не выжили. я не могла понять, как мне удалось спастись, ведь я сидела на переднем сиденье.
на самом деле, меня очень огорчила новость, что я жива. смысла жить дальше я не видела.
___________________________________________меня зовут Алина и мне 20 лет. я брюнетка с зелёными глазами. учусь на третьем курсе экономического. также я из обеспеченной семьи, поэтому ни в чем себе не отказывала.
недавно я потеряла самого дорого человека - маму. её смерть была неожиданной, этот день стал роковым для меня.
все дни я провела в слезах. я не могла найти себе места. я осталась совершенно одна. отец всегда был в командировках и высылал деньги каждую неделю, а мама была для меня лучшей подругой. мне ни с кем не было так хорошо, как с ней.
после похорон я не выдержала - решила забыться и купила кучу алкоголя.
выпив уже достаточное количество, я присела на тротуар. мимо проходила компания из трех парней и девушки.
- у тебя все хорошо?
я подняла глаза и увидела светловолосую девочку.
- все отлично
- мы кататься едем, хочешь с нами?
без раздумий я согласилась, и мы направились в сторону машинымы быстро ехали по трассе, и всем было хорошо. через некоторое время мы остановились, чтобы выпить.
все время я болтала с Кирой: так звали девушку из компании. она показалась мне очень интересной и жизнерадостной личностью.
на какое-то время я забыла о своём несчастье, но как только мы начали разгоняться, мысли о маме всплыли в голове. я начала думать о том, что будет совсем неплохо, если мы разобьёмся.
как раз в этот момент Кира полезла к парню за рулём, чтобы поцеловать. это последнее, что я помню.
___________________________________________мне пришлось провести день в больнице. я все так же думала о маме и случившемся. все ребята погибли, а я осталась живой, из-за этого присутствовало чувство вины.
мне было очень нелегко, ведь за последнюю неделю я увидела несколько мёртвых тел.
по приезде домой я увидела, что он пуст. меня встречал только Ричи. это моя собака, которую подарили мне на восемнадцать лет. я очень любила его и старалась проводить с ним все свое свободное время.
обычно дома находилась домработница-Марина. она всегда старалась делать свою работу идеально и угадить мне. за все это время она стала мне, как подруга. но после смерти мамы, она стала реже появляться у нас. Марина очень любила мою маму и также тяжело переживала её потерю.
на душе было очень тяжело, я осталась совершенно одна. мне очень хотелось закончить это все, поэтому, сама того не понимая, я направилась к сейфу и достала ствол.
я села в машину и поехала подальше от дома. во время дороги перед глазами проплывали прожитые моменты с мамой. мне её не хватало. я очень хочу её увидеть.
я приехала на окраину города. здесь стояло два старых пяти этажных дома, а между ними был промежуток с мусоркой и поворотоми во двор.
я зашла за угол и присела на асфальт, положив подбородок на оружие. в этот момент пришла мысль о том, что мама совершенно не была бы рада такому моему поступку, но я очень хотела оказаться с ней рядом, поэтому решила не отвергать свое решение.
я просидела в раздумьях минут 10. оказывается, не так уж и просто лишить себя жизни. мне не хватало решительности. но как только я подняла руку и направила пистолет к виску, сзади послышался голос.
- дуло у виска не спасет тебя.