Каждый раз, когда я смотрю по сторонам, пытаясь найти счастье, завидую другим или сравниваю себя с кем-то, забываю, что оно может быть гораздо ближе, чем я думаю. Оно тихо живёт внутри меня, оберегает и всегда рядом. В детстве я часто пыталась понять, что делает других детей счастливыми и почему у них есть то, чего у меня нет. Эти размышления однажды привели меня к вопросу, который не давал мне покоя долгие годы.
Звали меня Сима — Серафима, как говорила мама, обнимая меня крепче, когда мне было грустно. Я училась в обычной школе и жила в небольшом, но уютном доме с мамой. Каждый вечер мы готовили ужин вместе, и я любила, как в кухне тихо играла музыка, создавая атмосферу тепла и уюта. Я всегда любила наши вечера. В них было что-то особенное, что-то, что согревало меня даже в самые трудные дни. Солнечный свет мягко скользил по стенам, делая наш дом уютным и тихим, словно весь мир замирал на мгновение, давая нам возможность просто быть.
Мама всегда знала, как создать вокруг себя атмосферу любви. Когда она готовила ужин, кухня наполнялась не только ароматами еды, но и её теплом. Её мягкий голос, её светлая улыбка — всё это делало наш дом таким тёплым, будто там, в этой маленькой кухне, был центр моей вселенной.
— Сима, ты не забыла про соль? — мягко улыбалась мама, напоминая, что соль — это основа вкуса. — Помнишь, как папа всегда говорил? "Немного соли — и мир становится ярче".
Я всегда смеялась в ответ на эти слова, хотя они несли в себе глубокий смысл. Мама часто говорила о папе, вспоминая его с улыбкой и лёгкой грустью. Он был частью нашей жизни, даже если я знала его только по маминым рассказам.
— Знаешь, — она ставила передо мной миску с тестом для пирога, — папа всегда умел добавлять именно столько, сколько нужно. И в готовку, и в жизнь. Не бойся добавлять, Сима, когда тебе кажется, что чего-то не хватает. Не только соль, но и свои мысли, свою любовь.
Эти моменты были похожи на маленький праздник — не шумный и яркий, как Новый год, а тихий и нежный, как первые капли дождя летом. Вечера приносили мне ощущение безопасности, будто на мгновение можно было забыть обо всех тревогах, которые преследовали меня в течение дня. Я чувствовала, что в этот момент всё правильно, как и должно быть.
Но стоило этому мгновению закончиться, как реальность вновь оказывалась на пороге. На следующий день начиналась школа, и со школьными коридорами, смехом одноклассников и тихими вздохами учителей приходили тревоги, с которыми я всё чаще сталкивалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощай,но не навсегда
SpiritualАннотация: "Серафима - девушка, чья жизнь на первый взгляд кажется обычной, но за внешним спокойствием скрываются глубокие внутренние буря и поиски себя. Отчаянные попытки заслужить одобрение, перфекционизм и чувство вины сопровождают её на каждом ш...