Глава 3: "Неизвестные горизонты"

14 1 0
                                    

Солнце, пробивающееся сквозь занавески, словно хотело вырваться на свободу, осветило мою комнату, и я проснулась с непередаваемым ощущением, что этот день станет чем-то особенным. Словно мир подготавливал меня к чему-то грандиозному, и я готовилась стать свидетелем величайшего шоу. К чему именно - не имела понятия, но мне не терпелось узнать.

На улице природа словно ожила, играя яркими красками. После дождя воздух был пронизан свежестью, а асфальт блестел, как будто кто-то разложил по нему блестящие монеты. Я глубоко вдохнула, наполняя лёгкие этой магической смесью. И тогда меня охватило чувство, что что-то необычное ожидает меня в стенах школы.

Когда я вошла в здание, коридоры казались необычно тихими, словно ученики на время забыли, как шуметь. Да и уроки обещали быть более интригующими. Я направилась в класс и сразу заметила Владимира Ивановича, который разговаривал с новым учителем -Артемом Андреевичем. Он стоял у окна, а его фигура привлекала внимание, словно по сюжету какого-то захватывающего романа.

Артём Андреевич, как выяснилось, не просто учитель, а психолог, и это меня заинтриговало. Теперь мне было понятно, что его отличало от других ,и почему он так сильно на меня влиял уже одним своим видом.  Он выглядел так, будто каждое его слово могло разгадать мои тайные страхи и надежды. И после вчерашнего разговора с ним, я понимала как сильно на меня влияет этот человек. Его уверенность была заразительной, а взгляд - проницательным. Сложно было не думать, что он был одним из тех, кто мог бы понять все наши несовершенства и сложные внутренние миры.

- Присаживайся, Серафима, - сказал Владимир Иванович с легкой улыбкой, обрывая мою цепь мыслей. - Сегодня мы проведем особенный урок. Артём Андреевич поделится с вами чем-то, что, возможно, изменит ваше восприятие мира.

Артём Андреевич начал говорить, и его голос пробивался сквозь шум моих мыслей. Он рассказывал о том, как окружающая среда формирует наше восприятие и настроение. Я ловила каждое его слово, словно это была нота в симфонии, где я сама искала свое место.

- Закройте глаза и прислушайтесь, - произнёс он, его голос звучал как мелодия. - Что вы слышите?

Я послушалась, закрыв глаза. Открывшись к новым ощущениям, я стала слышать звуки, которые обычно оставались незамеченными: шёпот ветра, стук дождевых капель, играющих на крыше. Они превращались в волшебный хоровод, в котором я пыталась найти свой ритм. Внутри меня раздавался неясный голос, зовущее меня к новому, но так ли я готова к этому?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прощай,но не навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя