...

141 8 0
                                    

Боже, не смотри на меня, холодно сказала Кульгавая и посмотрела на крючкову холодными Карими глазами извини, пожалуйста, очень тихо вымолвила Саша и поспешила покинуть столовую. Боже, какая ты тихая и занудливая, буркнула под нос София, но ничего не сказала вслух, а лишь пошла спокойно в класс на уроке учительницы не было, и все одноклассники играли в телефоны, ели или просто разговаривали, но сашенька сидела 1 1 за самой самой самой последней партой, которая находилась возле классного шкафа с книгами. А рядом с ней сидела Соня, её главный объект ненависти они друг друга не переносили ещё с детского сада. Но их перевели в 1 школу. Ну че ты опять свои книжки читать будешь? Спросила Кульгавая и посмотрела на Крючкова нет, я не хочу сегодня читать очень, очень тихо сказала Саша, пряча левую руку в кармане толстовки а ты че все время руку прячешь? Я так и не поняла, что в детском саду прятала, что сейчас прячешь, задаёт вопрос Кульгавая, а Саша лишь отвечает просто вот так вот захотела. Она не хотела рассказывать о своём протезе никому, а уж тем более, София, рассказывай, резким тоном сказала Кульгавая и дёрнула Александру за кудряшки. Просто. Сказала Саша. И сдержала слезы быстро, быстро заморгав глазами ой, посмотрите, наша Александра снова слёзки пустить хочет, с издевательским тоном сказала София, все одноклассники посмотрели на Сашу, которая попыталась спрятаться от множество взглядов пронзительных глаз. Живи, холодно, сказала я Кульгавая и пересела к Григорьевой, что задумчиво пялилась в экран телефона. Саша после уроков направилась домой, но по дороге она заметила чей-то силуэт, который лежал на земле и услышала очень тихие всхлипы, она подошла ближе и все равно не могла разглядеть из за света уличных фонарей, кто это был, так как свет был очень слабый. Она осторожно присела и коснулась этого силуэта. Человек вздрогнул и поднял свои глаза. Это была Кульгавая, она лежала на земле, вся избитая в синяках, и тихо плакала. Она посмотрела на человека, что сидел с ней рядом и узнала в нём sasha уходи, очень тихо и хрипло сказала Соня, что с тобой случилось? Расскажи, пожалуйста, спокойно спросила Саша и подняла девушку из земли уходи уже, прокричала девушка и попыталась отдёрнуться, но, громко простонав от боли, закрыла глаза не уйду, расскажи для начала, что с тобой, сказала Саша, я осторожно прижала Соню к себе. Кульгавая была в шоке, но ничего не сказала ведь, как ни странно, ей эти объятия нравились, да и сама Саша в последнюю неделю вызывала очень странные смешанные чувства. Она тихо ответила избили меня, как тебя главную на районе могут избить, а вот так очень тихо сказала Соня, прости и иди к себе домой, тебя, наверное, ждут, меня не ждут, сказала Александра и тоже тихонько заплакала она продолжала прижимать к себе куй гавву и поглаживать её. По длинным вьющимся волосам, что были покрыты снегом, мне очень холодно, сказала Соня, а Саша лишь сняла куртку и надела её на девушку. Может быть, так согреешься. Пойдём ко мне. Пойдём. Девушки направились домой к крючковой, они прошли в старенькую, но очень уютную однокомнатную квартиру и sasha, раздевшись, поставила чай, И снова у неё была левая рука в кармане покажи свою руку. Нет, я не буду тебе ее показывать, сказала Саша. Пожалуйста. Сказала Соби, посмотрела не холодным взглядом, а наоборот нежным и внимательным. Крычкова лишь поставила чашку с чаем на стол и присела рядом, после чего вынула протезированную руку из кармана. Соня засмотрелась на нее. Ей хотелось утонуть в ее карих глазах. Ты чего так на меня смотришь? Сказала Крючкова. Просто ты очень красивая. Сказала София. Ты, видимо, ударилась головой, когда тебя били. Вот и все. Нет, я давно это знала. София встала и подошла немного ближе. Что ты делаешь? Но она лишь подняла ее лицо и осторожно поцеловала. Александра немного вздрогнула, но все же ответила на этот долгий чувственный поцелуй. После зубья спускалась в шею. И осторожно повела девушку в комнату. Саша ей показывала дорогу. Осторожно повела девушку в комнату. Саша ей показывала дорогу. Она уложила Александру на кровати и начала спускаться ниже и ниже поцелуями. Постепенно снимая с нее одежду, лаская каждую часть ее тела поцелуями, укусами, языком. И нежными руками...  «Сквозь громкие крики Саша смогла лишь сказать: „Я так тебя ненавижу“. Но в глазах читалось совсем другое. „А я тебя люблю“, — сказала девушка и продолжила двигать пальцами в девушке...

🎉 Вы закончили чтение страсть и ненависть. кульчковы. 🎉
страсть и ненависть. кульчковы.Место, где живут истории. Откройте их для себя