часть 1. пролог.

6 1 0
                                    

Дет.дом.
Место для детей, чья судьба это лишь сожаление, курение, и боль.
В нём было много детей дронов рабочих. В основном подростков. Кого-то изъяли из семьи, чьи то родители решили что это им нахуй не надо и отказались. Чьи то погибли. А чьи то просто подкинули их в детдом. Эти дети закалённые болью, страхом, кровью, и собственными слезами. Их уже, ничего не напугает.
Так вот.
Долли Ньюмарк. Ей было около четырнадцати. Бедный, несчастный ребёнок. Чья судьба была в руках тяжёлого будущего. Она была слишком странной для своих сверстников.
Никто не знает как она сюда попала, что она хочет от этой жизни? И что стоит от неё ждать? Выкинет она что либо? А она могла.
Но однако, стал появляться в детдоме какой-то мальчишка.
После печально известного красавчика воспитателя в детдоме, этот паренёк казался не идеальным, но вполне под пиво тянуло. Странные сравнения конечно, но.
Эн Старси. Ему было шестнадцать. Его мать работала в детдоме, и он часто просиживал свой зад, помогая с сложными в характере детьми.
Одной из них стала Долли.
Он в ней сразу заметил что она может быть хорошей.
И начал общаться. С этого пожалуй и начну.
Детдом
17 июля
Чтож, новый день, новые занятия.
Эну, за эти два с половиной месяца уже остопиздело как то пытаться вылепить из детей с тяжёлым характером хоть что то. Но только не с Ньюмарк.
Она, конечно, не сразу поддается помощи, но она может.
И, сегодня их очередное занятие.
Он идёт на кухню, выпив немного машинного масла из стакана он пошёл на верх одеваться.
Это довольно быстро, гардероб хоть и большой, но наряды просты и банальны как этот чертов мир.
Футболка, штаны, носки с авокадиками, кроссовки, зипка, и шапка с значками.
Одет как придурок, но зато удобно.
Он взял телефон, блокнот который он начал вести когда взялся за перевоспитание Ньюмарк.
Там были как и записи по поводу что с ней стоит обговаривать ещё несколько раз, что они уже с ней обговорили, и что обговаривать в следующий раз. И её личное дело. Точнее его копия. Кажется, это был  самый большой блокнот.
Он обещал что если её всё таки удочерят, он отдаст ей этот блокнот.
А та уже сама подумает что ей с ним сделать. Ладно, пора идти.

– Долли, ну какого хрена? Тебе напомнить нашу шестую беседу? Она у меня записана, ты же вроде тогда всё поняла!– говорил Эн, смотря на свою подопечную, которая подралась со своим товарищем по несчастью.
–Я знаю что тогда всё поняла, но во первых, он сам мне юбку задрал, вот и получил в лицо!– сказала Долли, потирая кулаки
–Ты его чуть на тот свет не отправила!– ответил Эн
–Он живой? Живой, чё бубнеть...– сказала Ньюмарк.
–а то, что ты уже как бы несёшь уголовную ответственность, если ты не забыла. –сказал он, показав ей в своём блокноте страницу с копией её паспорта. Ткнув пальцем в графу "дата рождения" где было видно что ей уже четырнадцать.
Долли лишь раздражённо заскулила
Не был бы Эн её другом и перевоспитателем, она бы ему врезала.
Но как только дверь за Эном захлопнулась он сказал:
–она ушла?– спросил он
–Да, грымза сдрыснула– сказала Долл.
Они оба засмеялись и Эн поднял Долли на руки начиная кружить. А после обнял
–я конечно тобой горжусь, но ты зря конечно ему с ноги в живот ёбнула – сказал он, пока Долли хохотала в его объятиях.
Они были отличными друзьями.
Хоть и Эн был изредка душнилой, но Долли его любила как самого родного. Самого близкого. Милый недоумок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

как же я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя