Три года назад
Толпа студентов с шумом ввалилась в кабинет.
Профессор Рэймонд Флетчер не обращая внимание на поднявшийся гул, открыл нужную папку на своем ноутбуке. За спиной на интерактивный доске, появилась тема лекции:
Остров Авалон. Его место в истории и мифологии
Молча рассматривая молодых взрослых, профессор подождал меньше минуты, пока все наконец замолчат и обратят на него внимание. Группа из начинающих историков, состоявшая по меньшей мере из пятидесяти студентов, очень уважала уже немолодого профессора, поэтому все утихли меньше чем за минуту, оставляя в огромной аудитории лишь редкие шорохи.
- У нас с вами завершающий блок по Кельтской мифологии. - начал Рэймонд. - И конечно же, одной из немаловажных тем в разделе является одна из самых загадочных и романтичных легенд Британии — истории короля Артура и таинственного острова Авалон. Думаю, все из вас хоть однажды слышали о великом правителе, его сестре — фее Моргане, великом волшебнике Мерлине и самом острове, что таит в себе страшные тайны. - добавив драматичности голосу он поправил круглые очки, наконец замечая студента, тянущего руку. - Слушаю вас мистер Клайв.
- Мы правда должны это изучать?
Рэймонд вскинул брови в немом вопросе: «А что собственно говоря не так?». Молодой студент продолжил:
- Я имею ввиду, что Авалон это лишь легенда, подпитанная Артуровским циклом. Это все равно, что говорить о существовании Атлантиды на полном серьезе.
- Первый раз вижу такую заинтересованность от вас, в моих лекциях мистер Клайв. Вас никто не просит воспринимать Авалон или Атлантиду, как исторический или научный факт. Но это часть блока мифологии, за которую вы либо получите зачет, либо нет. Наука пока не дает точных данных насчет потерянных островов, однако города находили и будут находить. Однажды это может стать и один из легендарных остров.
Профессор был ужасно уставшим и все о чем он мечтал на последней лекции у историков, это просто лечь спать. За последнюю неделю, ему удавалось это сделать, в лучшем случае часов на пятнадцать вместе взятых, а причиной всему был исследовательский проект профессора.
Когда, несколько лет назад, он озвучил выбранную тему, люди лишь почесали головы и пожали плечами, будучи уверенными, что нечто новое привнести в итак достаточно заезженную тему об Авалоне нельзя. Историки считали, что узнали все, что могли, а археологи даже боялись вступать в такие разговоры, еще не хватало в двадцать первом веке искать остров, который ВОЗМОЖНО существовал в начале нашей эры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АВАЛОН | 18+
FantasyИздавна путешественники слагали легенды об острове Авалон. Якобы он невиданной красоты, хранил в себе множество тайн и загадок, будто в разных частях острова хранились бесценные артефакты и невиданные сокровища. Добраться до Авалона было действите...