***
-Спасибо Вам огромное! - говорила женщина дрожащим голосом. Руки её тоже дрожали, а под глазами очень заметные синяки, что буквально кричали о том, что женщина не спала уже очень давно, - Мы будем у Вас в долгу...сколько мы вам должны? - в её голосе звучала надежда.
-Что Вы, не стоит благодарности, - спокойным тоном говорил неизвестный мужчина. В полумраке холодной ночи его лица было особо не разглядеть, но несколько деталей всё-таки можно было заметить.
Он короткостриженный, а на лице несколько шрамов. Был он достаточно крупного телосложеия, подтянутым. Одет во всё чёрное, а на его плечах лежал белый халат.
"Доктор Би" - так он представлялся. Опытный нейропротезит и реабелитолог, который единственный во всём Джаспере вызвался помочь семье Грейп.
Их единственная и любимая дочь Нэнси недавно попала в ужасную аварию, в результате которой её тело практически полностью парализовало и все врачи поголовно говорили, что шансов у Нэнси жить как прежде нет. Но родители не теряли надежды и совсем случайно они встретили Доктора Би, что пообещал им вернуть девочку к прежней жизни.
Была ночь. Помощники Доктора Би готовили Нэнси к перевозке, пока на крыльце дома разговаривала мама Нэнси с Доктором.
-Как это не стоит? Вы буквально наш спаситель! Мы правда успели подумать, что снова получим отказ... Лучше ответьте, сколько мы должны вам заплатить?
-Ничего не надо, это моя работа, - Доктор дружелюбно улыбался, пытаясь отговорить женщину.
-Нет-нет, так не пойдёт! - после этих слов женщина забежала в дом и, немного порывшись в своей сумке, достала несколько купюр. Выровняла их и вернулась к своему собеседнику, протянув деньги ему чуть ли не в лицо, - Примите хотя бы это. Любой труд должен оплачиваться, а тем более ваш и ваших коллег, Доктор!
Доктор Би невозмутимо молчал, но в конце концов принял деньги от женщины.
-Хорошо, спасибо, Миссис Грейп, - он всё так же улыбался.
К ним начали приближаться чьи-то шаги. Это были помощники, переносящие Нэнси.
-Доктор, всё готово к выезду, пациент тоже.
-Отлично, тогда нам стоит выдвигаться, - улыбка Доктора стала шире.
Женщина подошла к носилкам с дочерью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нокс
FanfictionТрансформеры: Прайм (AU) Организации М.Е.Х всё-таки удалось соединить человека с "машиой". Пожалуй, самое лучшее творение Сайласа - Нокс. Безжалостный киборг, который может выдержать практически любые условия окружающей среды и в будущем даже подня...