Кхао уже очень много лет является киллером и при чем самым лучшим,на его счету более ста заказов,которые выполнял он идеально. Кхао с детства был явно не нежным и милым мальчиком. Его родители умерли в раннем возрасте,поэтому заботился о себе он сам. Юношу в принципе устраивала его жизнь и работа , приносила она не мало,а очень даже много,что хватало на раскошные машины и высококачественное ружье.
И нет Кхао не убивал своих жертв сразу,он говорил заказчикам сколько ему понадобится времени и начала свое дело,обычно он сближался с жертвами чтобы те считали его своим другом,а после убивал их. Звучит очень жёстко,но хочешь жить умей вертеться.
вечер субботыКхао на телефон приходит новое сообщение с заказом. Он сразу отвечает клиенту и узнает всю информацию о жертве.
клиент
здравствуйте, хочу заказать убийство на человека Фёст Канапхан Пуйтракун, живёт на улице * * ,дом .В момент этого сообщения на карту Кхао сразу же приходит крупная сумма денег.
Кхао
здравствуйте,будет сделано. На выполнение мне нужен месяц .
клиент
хорошо,буду ждать.Переписка окончилась,юноша быстро пробил парня по базе данных. Жалко конечно парня,ему всего то 21 ,да и выглядит мило подумал Кхао.
В этот же вечер Кхао написал парню.
Фёрст сидел дома как вдруг ему пришло сообщение от незнакомого номера.незнакомец
здравствуйте, познакомимся?Откуда у этого парня номер Ферста,юноша ничего не понимал.
Фёрст
здравствуйте,откуда у вас мой номер?Конечно же Кхао быстро ответил на этот вопрос,так как готовился к нему.
незнакомец
мне его дал наш общий знакомый,сказал вы хороший собеседник,хочу пообщаться с вами)Фёрст также сидел в раздумьях,но почему бы и не познакомиться ,новые знакомства всегда хорошо,но не в этот раз.
Ферст
хм,ну давайте! Меня зовут Фёрст.Кхао уже знал имя парня,да и не только имя.
незнакомец
очень приятно,меня зовут Кхао.Фёрст подумал что имя достаточно милое ,да и парень в общение достаточно приятный. Замечательно было бы стать друзьями думал Фёрст.
Парни долго общались по переписке,так и прошла уже неделя из общения,Кхао достаточно втерся в его доверие и поэтому позвал на прогулку.Кхао
привет,сходим погулять?Мы уже неделю общаемся,хочу увидеться.Заманчивое предложение,а ведь и в правду они уже хорошо сдружились,почему бы и не погулять?
Фёрст
я не против, встретимся в этом парке **Парни вместе назначали время и само место,так что оба пошли собираться. Погода была замечательная,не очень тепло и не очень холодно,прекрасно для мая. Фёрст быстро собрался и поскольку жил недалеко от этого парка быстро дошел пешком. Во время пришел и Кхао.
-привет,а ты красивый.
Кхао сходу сделал ему комплимент и юноша в ответ улыбнулся ему.
-ты тоже ничего
Сказал Фёрст и они пошли гулять по парку,они хорошо провели время вместе.