2

7 0 0
                                    



Парни хорошо провели время в парке,но уже было достаточно темно и холодно,поэтому Кхао мало того что укрыл Ферста своей кофтой так ещё и предложил проводить юношу до дома.
-уже поздно,тебя проводить до дома?
Фёрст был удивлен тем что парень беспокоиться о его безопасности, конечно же он согласился.
-давай,я недалеко живу.
Кхао улыбнулся парню и пошел с ним до дома,почему то он с ним был намного добрее чем с другими жертвами. Но наверное ему все таки кажется,ведь это просто его жертва или не просто?
Через минут десять они подошли к дому Ферста,он был очень красивый ,рядом росли какие то красивые цветочки и в принципе дом казался уютным.
-красивые цветы,сам сожал?
Фёрст посмотрел в сторону тех цветов и впоспинил как бережно он из сажал и ухаживал за ними.
-да, спасибо за комплимент.
Фёрст отдал кофту парню и направился заходить в дом,юноша же пошел к своей машине которая была припоркована недалеко. Много мыслей было в голове Кхао,так как его жертва какая то особенная что-ли? Кхао себя сам не понимал,но старался отвести эти мысли ведь его придется убить.
Он достаточно быстро приехал домой и увидел сообщение от Ферста.

                                                  Фёрст
спасибо большое что проводил и что дал свою кофту!

Кхао улыбнулся этому сообщению оно казалось ему милым?

Кхао
не за что,не ходи один по темноте.

Ферсту было приятно видеть заботу друга о нем,как много этот парень не знает..ведь в тихом омуте и черти водятся.
Он поставил реакцию на сообщение и пошел спать. В голове Ферста тоже кружило много мыслей ,но все же он заснул.
Следующий день являлся воскресеньем и погода была как то не очень,шел дождь и иногда громахал гром. Но парню пришло сообщение от друга.

Кхао
привет,погода не очень сегодня,может посмотрим у тебя дома фильм?

Предложение отличное, Ферсту как раз было одиноко и скучно.

                                                        Ферст
             я не против,купи пожалуйста                                вкусняшек и приходи ко мне.

Кхао прочёл сообщение и заехав по пути в магазин выбрал всяких вкусностей. Ферст встретил его у дома и открыл ему дверь. Они вместе пошли в комнату Ферста ,разложили вкусняшки и вместе смотрели фильм.
Парни не заметили что уже наступила ночь и поэтому Фёрст предложил парню :
-может останешься у меня? Уже поздно.
Кхао был очень рад этому предложению,так как он получше изучит дом.
-давай,уже действительно поздно
Ферст постелил им кровать и они легли вместе спать,на диване было бы не очень мягко поэтому парень и разрешил Кхао спать с ним.

любовь убийцыWhere stories live. Discover now