реакция

149 9 1
                                    

Вступление:

Заменить артик🌹Реакция:на то что вы малообщительна✢✢✢✢✢✢✢✢✢✢✢✢✢✢✢✢✢✢✢✢

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заменить артик🌹
Реакция:на то что вы малообщительна
✢✢✢✢✢✢✢✢✢✢✢✢✢✢✢✢✢✢✢✢

𐍃ᥲᥒs:
Ему было достаточно просто лежать с тобой на диване, обнимая за плечо, и спя рядом ночью.

Fᥱᥣᥣ/rᥱɗ:
Он сам не общительный и хватает ему тех небольших моментов общения

Ѕωαρ:
А ему очень не хватает твоего общения, и он часто плачется тебе и просит общения, и думает что ты не любишь его.

ɪⲛκ:
Тоже как и свап, но тот уже на всю мощь влезает в твое личное пространство.

ᑯʀ૯ɑⲙ:
Ему так же хватает небольшого общения, ему главное что ты в безопасности и рядом.

Ɲʝɠɦʈϻαɾε:
Он сам не особо любит общения, и часто можете сидеть по разным комнатам и делать свои дела.

ɧσɼɼσɼ:
Он часто забывает об этом и ему кажется что ты обиделась, и после этого он носит к тебе еду лишь бы ты не обижалась.

Ӄʝɭɭεɾ:
Он заноза в заднице и ему часто плевать можешь ли ты обидется расстроиться или даже плакать, он любит тебя и ваше общение, на остольное ему плевать.

Ɗμʂʈ:
Так же общение не любит, и вы часто можете не общаться днями, но рано или поздно ему нужно будет потрогать тебя и спросить как твои дела.

𑀝ɾσʂʂ:
Ему так же общение не обязательно, но объятья с тобой это святое. И он часто защищает тебя ото всех надоедливых.

Rⲉⲁⲣⲉʀ:
Ему не хватает тебя, и когда он приходит с работы, он ожидает послушать как можно дольше твой голос

Ɠεησ:
Вы стали общительной от скуки

𐍃ɦᥲᴛᴛᥱr ɗrᥱᥲⲙ:
Вот он не как найтмер, ему нужно чтобы ты всегда была рядом, хоть и молчала, ему интересно что ты делаешь.

𝙴𝚙𝚒𝚌:
ЭПИЧНЫЙ бро нуждается в ЭПИЧНОМ общении.

𝔽𝕣𝕖𝕤𝕙:
ЧУВИХ ЕСЛИ НЕ ПОГОВОРИШЬ С НИМ ВСЕМ ПИЗДА

ɑɞ੮૦ƿ:
автор общительный человек, и ей часто хочется просто поговорить с кем то, поэтому не судьба

реакцыя Яндер сансовМесто, где живут истории. Откройте их для себя