1 глава

16 3 1
                                    

Кадзуха, с его тихими шагами и приглушенным голосом, был едва заметен в потоке школьников. Он был словно призрак, скользящий по коридорам, его глаза всегда смотрели в пустоту, полную невысказанной печали. Два года назад, у Кадзухи был друг - Томо, они были очень близки. В один из пасмурных дней, когда было очень влажно, сыро и холодно, Кадзуха очень сильно поругался с Томо. В тот же день, попав под машину, Томо погиб. И после этого Кадзуха каждый день винил себя в его смерти. Эта простая, казалось бы, деталь стала для него проклятием, цепким и неотступным. Он винил себя, считая, что если бы в тот день не было ссоры, то Томо был бы жив.
С тех пор мир Кадзухи стал серым, лишенным красок и радости. Он изолировал себя, прячась за стеной молчания и отстраненности. Его улыбка стала редким явлением, а блеск в глазах угас, оставив после себя лишь глубокую печаль.
В один пасмурный осенний день, когда небо затянуло серой пеленой, в класс Кадзухи пришел новенький. Он был чуть выше Кадзухи, его глаза были ярко фиолетовые, которые выделялись на фоне остальных учеников. Едва переступив порог, он бросил презрительный взгляд на класс, и его губы кривились в жесткой усмешке. "Скарамучча" - прозвучало его имя, когда учительница представила его классу.
Кадзуха, обычно бесстрастный наблюдатель, впервые за долгое время почувствовал внутренний толчок. Скарамучча был непохож на всех, кого он видел раньше. Кадзуху, что-то зацепило в этом парне, он будто бы притягивал его к себе словно мощный магнит.
Их первое взаимодействие произошло несколько недель спустя. Кадзуха сидел в библиотеке, зарывшись в страницы книги, пытаясь отвлечься от навязчивых мыслей. Вдруг рядом с ним оказался Скарамучча. Он бесцеремонно уселся на пустой стул, и его глаза словно засияли в тусклом свете ламп.
- "Ты читаешь эту скучную книжку?" - спросил он, его голос был резким и непривычно грубым.
Кадзуха вздрогнул, словно от неприятного удара. Он не ждал от него такого вопроса. Он ответил тихо, едва шевеля губами: "Да, я люблю читать".
- "А я не люблю читать," - ответил Скарамучча, с резким смешком. - "Слишком много слов, слишком мало действий".
Он откинулся на спинку стула, и его взгляд устремился в дальний угол комнаты. Кадзуха чувствовал себя неловко. Он пытался отвести взгляд с парня, но не мог. В глазах Скарамуччи было что-то загадочное, что-то, что заставляло его чувствовать себя загнанным зверем.
Скарамучча резко вернул свой взгляд на Кадзуху. Тот от неожиданного взгляда быстро вернулся к книге. Скарамучча лишь усмехнулся и, встав со своего места, покинул библиотеку. Кадзуху провожал парня взглядом.
После первой странной встречи в библиотеке Кадзуха не мог выкинуть Скарамуччу из головы. Он был загадкой, которую Кадзуха не мог разгадать. Хотя их взаимодействия были мимолетными, Кадзуха чувствовал, что его, что-то тянет к парню.
После смерти Томо, Кадзуха ни с кем не общался. Его спасение от внешнего мира - были книги, которые он читал в свободное своё время. Кадзуху никто и не замечал, как будто он правда был невидимым. Но, когда спустя столько время с ним первый заговорил Скарамучча, он что-то почувствовал внутри себя. Почему-то ему захотелось побольше узнать Скарамуччу.
Все последующие дни, Кадзуха лишь издали наблюдал за Скарамуччей. Скарамучча же, в свою очередь, не обращал внимания на парня и никак с ним не взаимодействовал. У Скарамуччи было очень много внимания со стороны одноклассников и одноклассниц. Но у парня было не особо много желания с ними общаться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История - где мы главные героиМесто, где живут истории. Откройте их для себя