Часть 1

11 0 0
                                    

Танцы всегда для Чимина были чем-то особенным. Когда он танцевал, ему казалось, что он мог взлететь. И вот сейчас, находясь вместе с Тэхёном в зале для практики, он кружился в танце вместе с белой тканью так плавно и легко, что через этот танец можно было увидеть, какие чувства он испытывал.

Проходящий мимо Юнги не мог отвести от Чимина взгляд. Его изящные и плавные движения были прекрасными, а сам танец настолько поразительным, настолько чувственным, что Мин даже подумал, что увидел ангела.

И хотелось бы, чтобы это продолжалось вечность. Но музыка остановилась и Чимин вместе с ней. Пак, весь запыхавшийся, побежал к другу, который терпеливо ждал его вот уже на протяжении пятнадцати минут.

— Чимин~а, Это было прекрасно! — восторженно проговорил Тэхён, хлопая в ладоши.

Пак мило улыбнулся и сказал на языке жестов:

— «Спасибо».

— Пойдём, а-то на занятия опоздаем.

Двое друзей направились в нужную им аудиторию, так и не заметив, что за ними наблюдали.

×××

— Иди и не рыпайся, — раздражённо проговорил Сехун.

Он всегда издевался над Паком. Это не потому, что у него нет голоса или просто он ему не нравится. Парню не нужны причины, чтобы лишний раз поиздеваться над Чимином. Как и в этот раз. Перепуганный Чимин не знает, что делать. Если бы он только мог позвать на помощь. Но это не в его силах. Поэтому ему остаётся лишь сопротивляться изо всех сил, когда Сехун пытается затащить его в пустую аудиторию.

— Ну что, малыш, поиграем — ухмыльнувшись, проговорил Сехун, прижимая Чимина к стене. Тот в ответ часто замахал головой в знак отрицания. — Поздно, малыш, сейчас повеселимся.

Не успел Сехун прикоснуться к Чимину, как вдруг в аудиторию врывается Юнги. Он ударяет Сехуна по лицу, тем самым разбив губу. Тот пошатнулся и упал. Подойдя к Чимину, Мин взял его за руку и увёл оттуда.

Немного придя в себя, Пак поклонился в знак благодарности Юнги за помощь и убежал в сторону аудитории, где оставил свою сумку с вещами для танцев.

Чимин добежал домой как ошпаренный, чуть ли не роняя свои вещи. В ушах стоял необъяснимый шум, сердце билось в бешеном ритме, лёгкие горели от недостатка воздуха. Парень с грохотом свалился в прихожую, как только открыл дверь. Из спальни вышел обеспокоенный Тэхён, с футболкой задом наперёд и кажется, её Чимин видит в первый раз. Учитывая то, как часто он роется в вещах друга и берёт что-нибудь потаскать.

Без слов Место, где живут истории. Откройте их для себя