И так... Реакция на то что Т/и превратился в тринадцати летнего мальчика(Тут будет определённый характер Т/и, так чо простите)
Лололошка
Он был немного в шоке и то он даже не знал как так случилось и то он не знал как вас сделать обратно нормальным. Ему пришлось за вами приглядывать так как каждый раз вы попадали в разные передряги и каждую секунду находили себе проблемыДжон (JDH, апельсин 🍊)
Он был немного удивлён но ему было не до вас, и то вы каждый раз делали ему пакости и мешали ему. Проще говоря вы раздражали егоМарк (Мрк'грш'траклар)
Ему было не до вас, а если вы не понимали слово: "нет" то либо получали подзатыльник или де он пытался вас припугнуть своими огнными шарами но по правде это не особо помогло(Я не помню имя.... Ну он низкий такой... И он амулатеми занимается)
Можно сказать одно, вы мешали ему и ему не нравилось то как вы шутили над его ростомБеренгарий (МУХОМОРЧИКИ😍)
он старался вам объяснить что лучше вам угомонится или просто посидеть, но как уже понятно его слова вы пропускали мимо ушей и всё делали по своемуСайрисса (сайра ☺️. эльфийка 😍)
Вот эта женщина эльфийка ругала вас за то что вы мешали ей и раздражали её, так что подзатыльник от неё вам обеспеченНевер (кар карыч, КАРАНДАШИ 😍)
Он считал вас ОЧЕНЬ проблемным и шумным, вы не давали ему спать а на его замечания лишь показывали язык и убегали. Как вы поняли вы его раздражаете(А теперь спокойный и очень тактильный)
Лололошка
Мироходец не знал как вы стали ребенком но ему понравилось то что вы оказались спокойным и даже тихим, он вас мог погладить по голове или обнять если вы его попросите, но его немного смешила ваша сильная тактильноатьДжон (JDH, апельсин 🍊)
Он не особо вас замечал и вы его не интересовали, но он мог немного погладить или окуратно похлопать вас по голове (😮)
Но когда вы начинаете к нему липнуть то знайте вас могли просто как-то оттолкнутьМарк (Мрк'грш'траклар)
Вы ему не мешали и так то он время проводил у себя в кузнице но мог вам рассказать про очищение и т.д но ваша тактильность немножечко его не очень(Я напомнить его имя 😨 ну он эт.. Амулетами занимается..)
Вы ему не мешали но его немного радовало что у вас был небольшой интерес к его делу, и он мог что-то вам про его увлечение рассказатьБеренгарий (МУХОМОРЧИКИ😍)
Он частенько гладил вас по голове и то ему понравился ваш спокойный характер, и то его немагло не радовать то что вы пытались хоть немного помочь ему.Невер (КАРАНДАШИ🤯)
Ему понравилось то что вы были тихим и спокойным и то что не трогали его и не беспокоили но иногда вы слишком липли к нему и это его немного раздражалоСайрисса (сайра, эльфийка)
Вы ей понравились и в виде похвалы она могла вас обнять (😯)
И то ей нравилось что вы пытались ей помочь с её делом, но чаще всего она оставляла вас просто присмотреть за животными, хотя... Вашу сильную тактильность она считала вашей маленькой проблемкойВот такая реакция вышла☺️ а теперь.... Пока-пока!😘