Хо это явно заинтересовало.
—я не умею...—немного смущённо сказал Ли.
—не парься, научу—с улыбкой сказал Хван.
Примерно через час Хо уже был обучен всему и они начали играть. Хо проиграл, так как ученик против учителя обычно не побеждает, особенно он играл первый в жизни раз.
—а давай... Проигравший должен поцелуй—предложил Хёнджин, в глазах которого был виден азарт.
Ли немного подумал, но чёрт дёрнул его согласиться. Вторая игра прошла быстро. Хо проиграл и чмокнул Хвана в щёчку. А вот третья была напряжённая. Хёнджин прям хотел победить. Вижу цель=не вижу препятствий, Джин как профессиональный игрок выиграл. Но его поцелуй был в другое место. Он спокойно поцеловал Лино в губы, будто так и надо. Слабые попытки сопротивления только разжигали его. Хван подсадил младшего на бильярдный стол, а после вообще положил на него, целуя немного болезненно. Через пол минутки Хо понял что сопротивляться нет смысла, да и уже не очень то хотелось. Он просто лежал и наслаждался поцелуем. Одна рука огненноволосего лежала чуть ниже бедра Минхо, а второй он держал младшего за затылок не давая даже шанса на побег или разрыв поцелуя. Да и не сильно хотелось.
Уже в сотый раз приняв свою участь Ли обвил талию Джина нагоми, чуть притягивая его ближе к себе. Оба тела буквально горели. Почти обнажённые, с мокрыми волосами, прямо на бильярдном столе. Все знали, а точнее думали, что они играют во что-то или бесятся на диванчиках.
Бесятся. Конечно.
Разорвав довольно длительный поцелуй Хёнджин отошёл к шкафу с куртками, который находился на втором этаже. Краем глаза Ли заметил что это и сразу сел ровно.
—Хёнджин, нет
—чего? Кто-то только что сам меня целовал, и не сильно ты сопротивлялся
—ну... Нет, во первых я не готов, а во вторых мне просто секс не нужен
—так кому-то нужны серьёзные отношения? Окей. Я не брошу тебя сразу после этого, и не брошу через год, через два, через пять
—охх... Все вы мужики одинаковыеЛино ловко спрыгнул с бильярдного стола и пошёл к двери
—так что, ты согласен?
Эхом раздалось короткое "не!" и хлопок двери. Хван закатил глаза и сложив руки на груди улыбнулся.
—ничего-ничего. Побегать немного, и ты всеровно моим будешь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сыграем, Хошенька? (Хёнхо)
FanfictionВроде обычная игра в бильярд в бане, но кто же знал что всё обернётся так?