Лулу

18 1 0
                                    

Как же Самира любила утро воскресенья в столовой их большого дома в одном из самых престижных районов города!

Поистине сам аллах распорядился судьбой их семьи, вразумив однажды Руфата, ее мужа, согласиться на переезд в Британскую Колумбию — это волшебное место на берегу океана между снежными горами и солнечными пляжами... Ничего удивительного в том, что этот канадский город — один из самых дорогих в мире, и каждый житель огромной холодной страны хотел бы жить именно здесь, в мягком теплом климате среди тропических цветов и реликтовых секвой, где лесные звери прогуливаются прямо по улицам, а морские котики греются на камнях городских пляжей.

А кто из ее бакинских подруг не мечтал бы о том, чтобы выучить в Канаде детей, дав им самое современное западное образование? Пускай и дальше завидуют: так было всегда, ведь отец Самиры работал в таможенном комитете республики, и это он выбрал Стамбул, чтобы отправить туда на учебу единственную дочь. Именно там она познакомилась с Руфатом, там они окончили университет, а потом сыграли свадьбу в Баку, где прожили несколько лет. В Баку родился Али. Ее первенец, ее гордость, их с мужем главный помощник и пример для младших детей.

Али было семь, когда отец Самиры предложил им переехать в Канаду: его давний друг в Анкаре обещал помочь с визами. Руфат в Канаду не хотел, мечтая получить работу инженера в одной из компаний США, но этого можно было ждать годы, так почему бы не прожить их на спокойном тихоокеанском побережье вместо суматошного жаркого Баку? Самира настояла на переезде: в конце концов, их семейное благополучие тогда обеспечивалось деньгами ее отца, и она была вправе решать, где лучше жить ее детям!

Трудно было Руфату с постоянной работой в Канаде, но жить за счет денег тестя он был не согласен. Он никогда не отчаивался и не опускал рук, обретя за годы эмиграции несколько новых профессий! Али, уже будучи студентом, случайно наткнулся на объявление об отличной вакансии и втайне от отца отправил его резюме. Видит бог — у Али счастливая рука, Руфата пригласили на интервью и сразу же приняли на работу в огромную корпорацию Луи Леруа, владельца международной сети магазинов брендовой одежды на место одного из менеджеров по логистике.

Сейчас Али уже двадцать три, его младшему брату, Эмре, пятнадцать, а девочки-близнецы перешли в шестой класс. Али отлично учится в университете на архитектора, уже участвуя в разработке проектов для строительных фирм и зарабатывая немногим меньше отца!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЛулуМесто, где живут истории. Откройте их для себя