Новая жизнь.

6 0 0
                                    

(От айдолов берется только внешность и имя. Все что написано - выдумано!)
Пометки:
«...» — сообщения;
*...* — мысли;
//...// — добавки автора в начале.

//Эту главу лучше читать под песню  "Спокойная ночь - КИНО".//

—————————————————
    Ли Феликс родился в бедной семье, родители были пьяницами. Он рос так 17 лет, но когда Феликсу стукнуло 18, он узнает от матери, что он женится (выйдет замуж) на Хван Хенджине, на сыне богатого бизнесмена.

— Нет! Я не хочу этой свадьбы! Я даже не знаю, кто этот ваш Хен.. Хендай! Или как там его! — возмутился блондин размахивая руками.

Мать Феликса сжала его руки в своих и повторила:

— Феликс.. Ликс. Прошу не перечь, мы с отцом не смогли дать тебе счастье, так пусть хоть кто-то даст тебе его. Иди собирай вещи, скоро за тобой приедут.

  Феликс лишь поджал губы, он не смог отказать, ведь он любил родителей, ни смотря ни на что.

  Через час подъехал мерседес. Феликс поджал губы и взяв сумку, спустился в подъезд, и подойдя к машине, он хотел уже было открыть дверь, но та сама отворилась, и блондин увидел самого Хван Хенджина. Брюнет был в белой рубашке с закосаными рукавами до локтей и с красным галстуком. Поверх была черная жилетка подчёркивая мускулистое тело парня. И по классике чёрные свободные брюки. Когда их взгляды встретились, Хенджин почувствовал, как сердце пропустило удар, он будто бы увидел ангела в тряпье, но даже это делало его ужасно привлекательным. Блондин был будто бы не с планеты Земля. В обтягивающем черном топе с длинными рукавами и горлом, и в широких, порванных джинсах голубоватого оттенка, и в черной куртке, потому что на улице была зима. Конечно Хенджин бы такого не подпустил и близко, но блондин был настолько идеален, что хотелось поскорее организовать свадьбу и присвоить мальчишку себе.

  Феликс же не разделял восторгов брюнета находя в Хенджине множество зацепок во внешности, но это никак не повлияло на какие чувства и эмоции. Сев в машину, от поставил свою сумку между ног на пол и нервно сжимая ткань джинсов, он глянул на Хенджина, который смотрел на блондина очень заинтересованным взглядом, что напрягло Феликса.

  Уже через полчаса парни были в огромной шикарной квартире. Феликс чуть съёжился, ведь никогда не видел такой роскошности. Он чувствовал себя крайне неловко, что заметил даже Хенджин. Брюнет подошел к Феликсу и мягко приобнял его за левый бок чуть придвигая к себе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фиктивная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя