На то, что Моргарт, взял Т/И под контроль [и дал ей высокий lvl]. И чтобы бы вернуть её, И/П должен напомнить самое лучшее воспоминание
Статус: встречаетесь, действия 1-го сезона
Артём Мещеряков:
[Арт]
Рыцарь стал замечать твоё странное поведение.Ты постоянно отказывалась от время провождения вместе, перестала разговаривать с ним. И когда, наконец-то в игре, Моргарт сказал, что ты полностью, под его контролем, после чего злодей дал тебе максимальный уровень.
Мещеряков, просто не смог с тобой драться, его сердце разрывалось
–Т/И, ты должна вспомнить. - но девушка ничего не говорила ему и продолжала атаковать
–Т/И прошу тебя. - он отбивался от твоих ударов, ели стоя на ногах .
–Т/И, вспомни как мы гуляли под дождём! И как мы поцеловались под ним ! - Арт был готов принять удар, но его не последовало. Ты остановилась.
–Т/И ?
–Арт. Прости ........- он обнял тебя очень крепко. Будто рыцарь в последний раз обнимает тебя, и больше тебя не будетКира Сменкина:
[Ты встречаешься с Виком]
Она была зла на Моргарта, ей хотелось прописать пару ударов ему, но сейчас главное вернуть свою подругу.
–Т/И, ты же не хочешь против нас сражаться. - Вор продолжала отбиваться.
–Вспомни то как я помогала вам с Виком. -на мгновение, ты остановилась, после чего ты продолжила нападать.
–Т/И прошу тебя. Ты же не хочешь сделать мне больно. И Вику тоже !- сознание вернулось, но Барда скрутило от боли в голове.
–"она пытается вырваться из под контроля!"Виктор Сменкин:
[Вик]
–Вик! Напомни какой-нибудь момент вместе! - Кира. После чего Инженер подбежал к тебе, обнял и стал говорить.
–Т/И, помнишь как нас Кира закрыла в доме и не давала выйти ? Помнишь как ты поцеловала меня ? Вспомни, как мы шли домой за руку. - после этого, сознание полностью вернулось и ты обняла Вика. Но вам пришлось быстро уходить, с поля, пока на вас не напали Марионетки.
Одно можно сказать, что оба Сменкина, после этого, весь день были с тобой. А Кира осталась с тобой на ночёвке.
Филлип Черных:
[Фил]
Маг вообще забыл про какие-то моменты связанные с вами. Он пытался вспомнить такой момент, что полностью выведет тебя из транса.
–Т/И. Ты помнишь как мы вышли из игры. Нас выкинуло около двери и дядя Лёша и мы с тобой валялись в том месте!? - да не самое лучшее воспоминание. Но после того как девушка вышла из транса, она сквозь смех сказала
–Не мог лучшего вспомнить ??? Но этот момент и правда забавный