новый фанфик!
ВНИМАНИЕ!
в фанфике присутствует:
•нецензурная лексика;
•постельные сцены;
•сцены насилия;
•пропаганда аклоголя.
-----------------------------вечер.
~Миюш, уже два часа гуляем, кушать хочешь? - спрашивал парень?
~немного.. - ответила я.
~подожди тут) - сказал парень.
я с улыбкой посмотрела ему вслед. сев на лавочку под деревом, я откинула голову назад и начала засыпать.
~спящая красавица, кушать давай) - послышался голос Егора.
он протянул мне шаурму и кофе, еле держа в руке тоже самое для себя. я аккуратно взяла и положила все на лавочку.
~садись) - сказала я, освобождая место для Егора.
парень сел рядом.
*пов Егор*
мы поели и сидели в обнимку, наслаждаясь природой. нет, мы не встречаемся. но я люблю ее всем сердцем и если она сделает первый шаг - буду только рад. я не согу сам ничего ей сказать, ведь будь это не взаимно, мы можем прекратить общение. я все же младше ее, но почему то в моих глазах она такая малышка сладкая. с этими мыслями я почувствовал, как голова Мии легла на мое плечо. уснцла маленькая..
~Миюш.. давай я домой тебя отвезу, а завтра встретимся? - спросил я.
~мгм.. - ответила девушка.
я аккуратно накинул ее сумку на свое плечо и взял ее на руки. одной рукой она обвила мою шею, а вторую положила на мое плечо. посадив ее в машину мы поехали к ней.
~Мий, приехали.. - тихо сказал я.
девушка открыла глаза и посмотрела на меня.
~спасибо..) - в ее глазах читалась честность и преданность.
~да не за что) завтра в десять встречаемся там же, где и сегодня) - отвнтил Егор.
она обняла меня и вышла из машины. я поехал к себе домой.
*конец пов Егор*
я зашла домой и лишь переодевшись в пижаму уснула.
я проснулась в восемь утра. вспоминая, что сегодня мы должны встретиться с Егором. о Боже, наконец то и у меня и у Егора долгожданный отдых, я думаю и он не против поспать подольше. с этими мыслями я включила телефон и обняв подушку, уснула. проснулась от крика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не просто дружба.
FanfictionВНИМАНИЕ! в фанфике присутствует: •нецензурная лексика; •постельные сцены; •сцены насилия; •пропаганда аклоголя.