Я Агнесс,2 имя Амирия.Мне 22.Потомственная ведьма но об этом никто не знает.
Моя подруга Беатрис,ей 21,всего на год младше,но ведёт себя как мамочка,ей это идёт.
Начнем нашу предысторию
_______________________________
28.03.2*** год,19 лет.
- КАК ЖЕ Я УСТАЛА БЛЯТЬ,ПОЧЕМУ Я ПРОСТО НЕ МОГУ БЫТЬ ЛЮБИМОЙ..
Я сидела в истерике и была все что попадается под руки.
Съемная квартира,дешёвый ремонт,я,мои мысли,истерика,боль.Хто единственное что меня окружает сейчас..
-Агнес какого хера ты тупишь?ты ведь можешь попросить помощи..
Говорила я шепотом сама с собой.
Не смотря на все опасности и осознания своих действий,я стремительно пошла делать обряд.
Сев в темной комнате,я начертила пентаграмму,зажгла свечи,села на под перед зеркалом,все так же со слезами.Произнеся все нужные мне слова,я стала ждать его появления,появления Дьявола.
-Ну же приди..
Тишина,я слышу треск свечей,они колыхнулись.
-ты здесь?покажись,помоги мне..
Смотря пристально в зеркало я увидела силуэт который проявлялся все четче.Он пришел.
?-давно ты не объявлялась..
-Помоги мне.
?-чем же?
-я хочу быть любимой
?-кем?
-я просто хочу быть любимой..
?-...
Сквозь зеркало я увидела как он улыбается.
?-Какую же плату ты мне за это дашь?
-что захочешь.. пожалуйста
?-Хм..что захочу значит..
-да
?-Ты уверенна в том что ты сейчас делаешь?
-если была не уверенна я бы тебя не звала.
?-Тогда мне нужна твоя душа
-Чего?
?-всего лишь твоя душа.Ты ведь сама сказала всё что захочу.Но ты получишь за это все что ты хотела,ты будешь любима даже своими врагами.Ты не останешься в убытке.
-...я согласна
?-Договор будет сегодня в 2:22,в это время будет он будет задействован,для его исполнения нужна твоя кровь.Я надеюсь ты знаешь как состоятся договоры на крови.
-...знаю.
Процедила я сквозь зубы..
И он исчез.Я посмотрела на время было 23:51.Время ещё есть,нужно было подготавливаться к ритуалу,я затушила свечи и начала подготавливать все.
Вот и время настало,я сижу на полу,и прогаварию слова,руки непроизвольно тресуться,он приходит.Передо мной появляется лист.По виду старый,жёлтый и весь на латыни.
Я не задумываясь как нужно подписала его кровью и оно исчезло.
?-теперь жди.
______________________________
12.10.20** год 21 год.
Прошло 2 года но договор так и не вступил в действие.Что за черт.Я договор подписала мать твою,ничего не поменялось.СУКА МНЕ ДАЖЕ ДЬЯВОЛ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕТ.
Время 1:32
Сниться сон
?-ты не успевай настраиваться..)Договор скоро придет в действие,я же сказал тебе ждать.Скоро в твоей жизни все поменяется как я и обещал.Ты что считаешь что я одно из высших демонических существ.Составляю договоры на крови просто так?ты плохо думаешь обо мне.
-смысл мне было его составлять если уже 2 года прошло но ничего так и не поменялось.
?-а ты думаешь все так просто?
-я хочу отказаться от договора.
?-поздно.Твоя душа у меня в руках и твое время не идёт.Оно пойдет только тогда когда ты найдешь свою любовь.А там дальше ты все узнаешь..)
Он улыбнулся,что мне не понравилось
-О чем ты?
После чего он исчез а я проснулась.
_______________________________
Настоящее время,22 года.