Обычное сентябрьское утро. Шумит лёгкий ветерок. Поют птички. Как же прекрасен этот мир..
Ло только недавно проснулся. Он всё ещё не мог поверить..
Найти себе пару, за такой короткий срок.. Да и ещё, какой он хороший..
Ло бы целую ночь нежился в его объятиях..
Он даже дарил Ло цветы.. Да, банально..
Но Ло же как ребенок, радуется любой безделушке..
Он очень красивый, он.. идеальный..
Может всё это сон? Ну не может быть все настолько идеально, что бы всё было так хорошо..
Сообщение.. Это Он! Он пишет Ло!Радость, чистая радость. Осознание что всё это реальность, что это не очередные бредни Ло!
Варианты ответа крутились в голове, но Ло боялся.. Боялся что Он не поймет его.. Единственное что остаётся, просто выйти..
Ло накинул лёгкую кофточку, всё же уже осень, и пошёл. Пошёл на встречу единственной своей радости, на встречу цели всей своей жизни.
И реально.. Стоит Он. Напротив подъезда Ло..
Длинный, белый лабораторный халат, рубашка, такого же цвета штаны, оранжевый шарфик и очки, и самая главная черта Его внешности - растрёпанные, темно русые волосы.
Какой он красивый..
-Джон!
Ло побежал на встречу к Джону.
К любви всей его жизни. Такому идеальному человеку.. Он идеален во всём.. Невероятная красноречивость, доброта, нежность, и ещё много-много положительных качеств, которые Ло на эмоциях, конечно же, не вспомнит..
Джон держал в руках букетик, в котором в основном выделялись фиолетовые веточки с цветами сирени, фиалки с их треугольными лепесточками, и мелкие соцветия васильков.
-Это.. мои любимые цветы.. Отку-
Джон не дал Ло договорить, он обнял.. Так резко, но нежно. Какой он.. Эх..
-Я же тебя люблю..
Поцелуй в щёку.. О боже.. Ло сейчас в обморок упадет от всего этого..
С Джоном Ло ощущал себя комфортнее, чем где либо, чем с кем либо..
Даже те недолгие пару первых его лет с матерью не ощущались так комфортно и спокойно..
Ло уткнулся носом в халат Джона, обнимая того ещё крепче, как будто не желая вообще когда-то и куда-то его отпускать..
-Ло, ну всё, хватит.
Нежный, сладкий, медовый и даже, по ощущениям, бархатистый голос Джона резко переходил в более холодный и невозмутимый.. От такого внезапного смена тона Ло вздрогнул, а по рукам как будто прошёлся лёгкий, несуществующий холодок..
Руки, не слушаясь, вместо того чтобы отпустить Джона сжали ткань его халата ещё сильнее, Ло не хотел отпускать его, так же как и не хотел свою маму.. Но, к великому сожалению, своего единственного, на тот момент, тоесть своё пятилетие, родного человека, свою маму, Ло отпустил, отпустил навсегда.. Его маленькие, неспособные на никакую оборону ручки отпустили её такую схожую на халат Джона рубашку, чем заставили Ло всю свою последующую жизнь винить себя в её смерти.. Его маму убили на его глазах, не пожалев психику маленького ребенка..
Руки дрожали, он не хотел, и не мог отпустить..
Посмотреть со стороны, бредовая ситуация.. Подросток не может отпустить свою первую любовь, такого же подростка, пф.
Но для Ло это очередной раз когда он переживает тот ужасный момент снова, и снова, как он видит приставленное дуло пистолета к голове его матери, выстрел, брызги крови, и дальше всё как в тумане..
Руки вновь дрожжат, перед глазами пелена слёз, и та картина, окровавленный труп женщины, единственного дорого ему человека, брызги её крови на стенах, и смеющийся гримасы..
-Ло.
Холодный голос Джона вырвал Ло из его не самых приятных мыслей, воспоминаний, прежитка ужаснейшей ситуации вновь, и вновь..
Ло не мог ничего сказать, вернее не хотел.
Он не хотел показаться слабым перед Джоном, перед человеком, который по его наилучшим представлениям может заменить ему маму, и вступить на роль парня..
Но всё же, Ло намерился.. Тихое - Д-да..? - Слетело с уст, дрожжащим, слабым голосом..
Джон ничего не знал про ситуацию Ло, честно, он даже не интересовался, только енидожды кивнул, услышав глухое - Я сирота.. - от Ло..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окрыляющее чувство любовь, да только что-то не так..
FanfictionЛо, наивный, как ребенок, парниша, впервые полюбил.. Да не того он в любовь всей своей жизни выбрал.. Автор: флафи Наш тгк @fanfiki_flafi