Джон не стал терпеть наглость Ло, не понимая что творится у него в голове, он оттолкнул его.. Резко и бесповоротно..
Ло ещё лучше вспомнил весь тот ужас..
Он пытается ухватиться за рубашку матери, а страшные мужчины в черном резко его отталкивают.. Ло, пятилетний ребенок, падает на пол, а те ублюдки даже не обращают на него внимание..
Инстинктивный плач, как и у всех детей, но вместо того чтобы его успокоить, как это всегда делала мама, один из людей, если их так можно назвать, подходит и своим огроменным, по сравнению с тогдашним Ло, сапогом наступает ему на ногу.. Тот болезненный, и физически, и морально отпечаток всё ещё есть на правой ноге Ло, и очень часто, смотря на него, Ло вспоминает того мужчину, и как бы смачно он сейчас заехал ему по роже..
Но это так, всё на словах.. На деле, увидев того человека вновь, Ло бы так же расплакался, как тогда, 12 лет назад, не сумев дать никакого отпора..
Ло уже реально расплакался, весь этот моральный груз, который свалился ему на плечи, добивал Ло, и постоянно, он вспоминал и винил себя в её смерти..
Джон сурово смотрел на Ло, прям как тот мужчина с массивным сапогом.. Нет, ну нет..
Ло не выдержав психологической нагрузки начал отходить назад, даже не понимая что перед ним "любовь всей его жизни", а не убийца его матери..
Не заметив, что сзади ничего нет, Ло падает на землю, так же как перед теми людьми..
Джон подходит ближе, не понимая всего пиздеца творящегося у Ло в голове..
-Ло, что такое?
В его голосе не было никапельки заботы, скорее гнев, разочарование, и безразличие..
Ло прикрыл лицо руками, и между всхлипами начал рассказывать..
-Мою маму убили.. На моих же глазах.. Четверо мускулистых мужчин в черном.. Она была одета в рубашку с похожей ткани, с которой сделан твой халат..
Они окружили нас незаметно, я не ожидал такого.. Мне было лет пять, не больше.. Один приставил дуло пистолета к её голове, второй заткнул ей рот чем-то, третий стоял возле двери, а последний без единой трудности разобрался со мной, чтобы я не мешался..
Весь этот небольшой рассказ занял больше пятнадцати минут, так как почти между каждым словом следовал всхлип боли и горячи..
Джон присел возле Ло, но всё же находясь выше его, типичный психологический приём..
-Ло. Ты сам виноват в её смерти. Ты не смог её защитить. Некого винить, кроме себя самого.
Эта короткая реплика заставила почти успокоившегося Ло заплакать с новой силой.. Конечно, никто его не успокаивал, но никто, кроме него самого, не говорил что виноват только он..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окрыляющее чувство любовь, да только что-то не так..
FanficЛо, наивный, как ребенок, парниша, впервые полюбил.. Да не того он в любовь всей своей жизни выбрал.. Автор: флафи Наш тгк @fanfiki_flafi