Ода,новая глава не через год,радуйтесь.
И не ловите инфаркт,сразу говорю.______Глава 37______
//Т/и проходилась по саду Мудзана,была ночь,глубокая,тёмная ночь.Звёзды осыпали ночное небо,ветерок заставлял шелестать листья.Вернувшись в замок девушка направилась в их с Мудзаном спальню,ничего не предвещало беды,Мудзан спокойно сидел на диванчике и читал,пролистывая страницы потрёпанной жизнью книги.Это была очередная книга про голубую паучью лилию,но в моменте Мудзан откинул книгу,а затем встав подошёл к стелажу.Там была книга,на которой было написано 《悪魔》 —На японском означало "демон",эта книга была написана после появления первого демона,который на данный момент ее муж,и король демонов.Мудзан взял книгу и начал листать страницы книги,одну за другой,и наткнулся на самую последнюю, и интересную,там был один из способов преодолеть солнце.
"Демон — это существо,что выходит лишь ночью,и пожирает людей,дабы пропитаться,выйдя на солнце он сгорит,это свойственно им.С появления первого демона прошло 796 лет,мой род – единственный знает хотя бы что-то про демонов.Мой отец писал эту книгу,мой дед,прадед,у книги много частей.На данный момент около 27 частей.Несколько способов,чтобы преодолеть солнце.
Первый,это съесть цветок под названием "Голубая паучья лилия",именно из-за лекарства из неё появился первый демон.
Второй,это чтобы один из демонов поборов солнце,пока такого не нашлось,и надеюсь не найдётся.Король должен поглотить демона,что преодолел солнце,чтобы стать уязвимым к нему.
Третий,это оплодотворить девушку,чтобы та родила гибрида,а демон поглотил ребёнка..И..."
На этом закончилась страница,хотя было еще около 40 пустых,белых страниц.
На этой странице были капли крови.Книга была закончена на этом моменте.Мудзан захлопнул книгу, а кинул её в стену.////Красавица испугалась и подойдя к нему обняла его со спины.//
–Дорогой, что случилось?-Тихим голоском спросила девушка.
–Хм..оплодотворить значит...–Мудзан раздал кулак,в руке собрались красные капли,что вскоре превратились в ярко светящийся шар,Мудзан замахнулся,и ударил этим кулаком в живот девушки,проткнув........
–Ааа!-Девушка вскочила с кровати,она была в белой ночнушке,ощупав живот она ничего не почувствовала,а затем посмотрела на руки,они были в крови.
–Ау!Ч..чего?!..Что это?!....-Т/и закричала,а затем подняв голову увидела,как перед ней стоит Кокушибо, и замахнувшись катаной отрубил ей голову.
|Это был фальшивый сон.Будто ты в реальности.|
//Девушка закричала на всю крепость и вскочила с кровати,она была в форме,жива,без крови.К ней подбежал Мудзан.//
–Т/И?!Котёнок, что случилось?!Тебе приснился кошмар?!-Забеспокоился Мудзан, вытирая ее слёзы и целуя по всему лицу.Он усадил её на свои колени и начал гладить по спине,успокаивая.Так девушка снова провалилась в сон,только снились ей уже хорошие сны,Мудзан не отходил от неё и спал рядом с ней,дабы ей снова не приснился плохой сон.
_____Глава 37_____
Аэээ...ну,да.Ачо говорить..Как вам глава?😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя, Кибуцуджи..!
FanfictionДевушка Т/И Тсукигуни,с таким же шрамом как у Ёриичи можно сказать что ты была его копией,хотяя,ты была его потомком 15 лет.Ее семья была убита демоном,она ушла продать уголь с ее другом-Танджиро Камадо.Когда она пришла домой,то увидела то что вся е...