А время было час ночи, мне надо с этим заканчивать, всë-таки академка уже через дней пять заканчивается... Я зашла на кухню, а там сидели родители с бумагами.
-Мам, пап, вы чего не предупредили, что приедете? - я села за стол.
-Ой, родная, привет, да мы что-то заработались, а где ты была? - спросила мама, подписывая что-то.
-ой, давайте закругляйтесь, поздно, - тут зашел Том, в его руках были цветы.
-Тëть Лиль, дядь Кость, здравствуйте, как доехали? - он вручил букет маме и пожал руку папе.
-Всë хорошо, спасибо, Томми, - сказала мама и поставила цветы в вазу, а позже обратно села за бумаги.
-Мам идите спать, завтра закончите, - сказала я.
-Дочь, нам это в обед нужно будет отдать, - я вздохнула. - Мы с этой дачей вообще забылись.
-Так идите, я сама с этим разберусь, - они все-таки пошли спать.
Я заварила себе кофе и переоделась в шорты с майкой. На кухню зашел Том. Он был только в штанах и, сделав себе кофе, начал подписывать бумаги. Мы сидели и делали это всю ночь, и где-то в часа 4 закончили. Я выпивала уже 4 кружку кофе, ну Том побольше, мы зевали каждую минуту.— Тооом, — я положила ручку и потрясла рукой. Мы наконец закончили.
— Да, солнце? — он сложил все бумаги и пошел мыть чашки.
— Ты самый лучший, спасибо тебе, - я обняла его сзади и, уткнувшись в спину, закрыла глаза.
— Это тебе спасибо, если бы не ты, моя жизнь была бы скукой, я люблю тебя, - он вытер руки и обнял меня.
— Дурашка)) — я поцеловала его в щеку, а он поднял меня на руки и понес в комнату.
— Слушай, а давай ко мне переедешь? — я застыла, он поставил меня на пол.
— Ааа, я даже не знаю, я подумаю, — он взял меня за руку и нагнул.(Типо так)
— Том, пусти, — он поцеловал меня в шëку, потом в нос.
—Ты такая милая, можно я тебя поцелую? — Я отвернулась от него.
— Нет, ну пусти! У меня спина больная, — он засмеялся, выпрямившись, лег на кровать.
— Иди сюда, спаать, — он зевнул, я легла к нему.
—Том, ты гей, — засмеялась я.
— Чего? Ахуела? — Он навис надо мной.
—Да, да, да. — Послав ему воздушный поцелуй.
— Ну держись, Кайлитц, — Том начал меня щекотать.
— Ха-ха-ха, ну хва.. хвххаах, тит, — я смеялась полуголосом.
—Ну-ну, поцелуешь... — Я притянула его и дотронулась губами его губы.
— ну всë, давай спать, — он улыбнулся и лег рядом.
— Ты лучшая) — сказал он мне шпотом, пристроился сзади, обняв за талию, и укрыл одеялом.