От лица автора
Все проходило хорошо ,с Ромой и Сашей все было в порядке,Саша каждый раз был с Ромой,смотря в его карие глаза,он видел в них столько боли ,что даже на пальцах не пересчитать,он столько боли перенес,оставаясь добрым человеком,которые видит Саша,смотря на него,и на его действия ,Саше становится на душе спокойно,он не показывал положительные эмоции кому то чужому ,что рядом с ним ,он стал другим,все его видели чуть ли не злым каждый раз,они не знали как заглянуть ему в душу ,а Рома смог заглянуть в его душу ,своей добротой ,проник в его душу ,настолько сильно, что даже не пересчитать,что остальные заметили в его поведении и характере изменения,но все боялись подойтиОт лица Ромашки
Сидя на краю кровати,я поглаживал Сашу по голове,пока он лежал на кровати,и пытался уснуть ,из за сильной боли в голове ,после того как я дал ему таблетку от головы ,которые он выпил ,и пытался уснуть
- Саш,ты как себя чувствуешь?
- Плохо,голова ещё болит..Я тяжело вздохнул,я поцеловал его в лобик,ложась рядом,Саша посмотрел на меня ,положив голову на мои колени,я поглаживал его по спине и голове , успокаивая его,что мои успокоения помогли ему уснуть ,и хоть отдохнуть ,чтобы боль в голове прошла,так по его словам,у него бывало такое что ,голова сильно болела,было плохо,что чуть ли не тошнило,что после нескольких часов сна ,он чувствовал себя хоть как то лучше ,после головной боли и тошноты,я не знал что моя доброта Сашу так сильно поменяет,так как по его словам ,он раньше был таким же ,но после ругательства с отцом в подростковом возрасте,характер и поведение у него изменился ,что кому то мог нагрубить,или посмотреть не так ,но пока родители его не видели ,он продолжал делать хорошие поступки,что я даже один раз это заметил,ещё до знакомства с ним, до перехода в новую школу,до того как мама решила от меня уйти,но по закону выплачивала то что нужно,что даже не смотря на то что ,я с Сашей заканчиваем школу,мы как то успеваем ещё и подрабатывать в кафе,да и для дальнейшей учебы в университете,тоже понадобится деньги на учебу,и все дальнейшие,как помню ,что после моей болгары к Саше ,и изменения его характера и поведения ,у него наладились отношения между отцом ,что они поняли друг друга и не станут так ругаться,как в прошлом ,про которые мне Саша рассказывал,он так это рассказывал,что смотря на него,я просто и слов сорвать не мог, после данной информации,по поводу его жизни,и всего другого,я даже задавался вопросом,по поводу того,что почему Артур и Илья не знали о его жизни в подробность? Ведь они 11 лет знакомы ,хорошо друг друга знают,так как стали лучшими ,близкими друзьями ,но почему он не рассказывал им ничего? Ведь они для него тоже родные люди,просто из за сильных ссор с отцом в прошлом ,он как то не хотел им навредить,и создавать проблемы,из за чего приходилось ему скрывать все в себе,он пообещал мне что расскажет им,ради меня ,и ради них самих,да и моим друзьям тоже ,так как они заметили что Саша стал таким добрым ,не смотря на то что они не знали о его прошлом ,они нашли даже хороший контакт,что я был рад,что они перестали думать друг о друге в чем то плохом .....
_________________________________________________________________________________________________
Вот такая глава ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь хулигана ~
FanfictionРома перевелся в другую школу,нашел себе новых друзей,встречается взглядом с главным хулиган школы,будут ли они дружить или встречаются,приятного прочтения