Глава 5

0 0 0
                                    

Прошло несколько недель с того момента, как Дэмиан и Драко сделали свой выбор и открыто заявили о своих чувствах. Каждый день они сталкивались с новыми вызовами и препятствиями, но их любовь становилась все крепче, и это давало им силы преодолевать трудности. Однако тень семейного давления все еще нависала над ними, и Драко продолжал испытывать сомнения.

Однажды вечером, сидя в библиотеке, Дэмиан заметил, что его партнер выглядит особенно задумчивым. Он не мог сосредоточиться на учебе, постоянно перебирая в голове слова, которые не давали ему покоя.

— Драко, — начал Дэмиан, закрывая учебник. — Ты выглядишь расстроенным. Что происходит?

Драко вздохнул, глядя в окно на осенний дождь, который капал на стекла.

— Я не знаю, как мне быть с родителями, — сказал он, его голос звучал тихо. — Они не принимают то, что происходит. Каждый раз, когда я вижу их, чувствую, как они не понимают меня.

Дэмиан наклонился ближе, желая поддержать его.

— Ты говорил с ними об этом?

— Да, но они все еще надеются, что это просто «период», что я просто экспериментирую, — вздохнул Драко. — Я не могу поверить, что они не видят, насколько это серьезно для меня.

Дэмиан взял его за руку, стараясь передать всю свою поддержку.

— Мы с тобой вместе, — произнес он. — Давай попробуем еще раз поговорить с ними. Возможно, им нужно время, чтобы понять.

Драко посмотрел на него и кивнул, хотя в его глазах все еще оставалось беспокойство.

На следующее утро они встретились с Люциусом и Нарциссой в столовой Хогвартса. Драко нервничал, его сердце колотилось в груди. Он знал, что этот разговор мог стать решающим.

— Мы должны обсудить нашу семью, — сказал Драко, когда они сели за стол.

Люциус нахмурился, а Нарциса пристально посмотрела на сына.

— О чем ты хочешь поговорить? — спросила она, её голос был строгим.

— Я люблю Дэмиана, и я не собираюсь прятаться от этого, — произнес Драко, стараясь говорить уверенно. — Я хочу, чтобы вы поняли, насколько это важно для меня.

Люциус, казалось, был удивлен.

— Ты говоришь о том, что угрожает нашей репутации, — произнес он. — Ты должен понимать, что это не только твое решение.

Любовь моей жизни Where stories live. Discover now