Я застыла на пару минут, когда эта мысль забралась в мою голову. Я будто взвешивала, за или против. Я будто понимала, что это и есть выход, но он чем то заблокирован. Он заблокирован каким то непонятным ощущением, будто не очень понятно, что будет если я реально сбегу. Сто вопросов сразу возникло одновременно.
"А что будет если я сбегу?" " А если Валера меня найдет?" " А он вообще станет меня искать?"
- не станет..- отвечала шепотом я сама себе. Он же уже сказал, что я ему надоела.Может так действительно будет лучше?
Я медленно отошла от двери и легла на кровать, серьезно раздумывая на эту тему. Вопросы не переставали литься рекой,но ответы на них быстро находились. Я хотела сбежать, но что то мне очень мешало. Я решила вновь потанцевать. Танцы - это единственное что успокаивает меня. Погружаясь в танец отпускаются все проблемы разом, я уже не могу представить свою жизнь без них. Танцевала я резко, выдумывая танец на ходу. Как бы я хотела танцевать профессионально..
Я полностью погрузилась в движения танца, я не слышала ничего вокруг себя, только музыку, что пришлось вспоминать по памяти.
На часах уже было два часа дня. Я танцевала примерно четыре часа. Вот настолько я любила это дело. В гостиной послышался мужской смех. И только тут я полностью почувствовала, как сильно у меня болит голова. Минут тридцать я просто лежала на кровати, но мне становилось ещё хуже из-за разных звуков, что раздавались из гостиной. Взяв все силы в кулак, я встала с кровати. В глазах сразу же потемнело, головная боль стала ещё хуже. Я аккуратно открыла дверь комнаты, и направилась на кухню. Проходя мимо гостиной, я почувствовала на себе чей то тяжёлый взгляд. И я даже знаю чей. Зайдя на кухню с верхней полки я взяла стакан. Как только я взяла его в руки, с гостиной сново раздался звонкий смех. И так как кухню находится прям напротив гостиной, это все было в разы громче. В глазах сново потемнело, головная боль стала просто невыносима. Стакан тут же вылетел у меня из рук и упал на кафель с большим грохотом. Я тут же села на пол коленями и стала судорожно собирать все эти осколки голыми руками. Через две секунды послышались шаги. Мои руки тут же затряслись, я стала ещё быстрее все собирать, паника в моей голове росла. В проёме появился Валера. Да ещё и не один, а с этим лысым и ещё каким то бородатым хером.
- Лиза, это что такое?-зло проговорил Валера глядя на все это. Но в стороне не остался, тоже подошёл и начал помогать мне собирать осколки.
Я посмотрела сначало на Валеру, а потом на его друзей, чей взгляд был удивленным и глядел на мои колени. Потом ещё и Валера уставился но мои колени. Ну они что, никогда коленок не видели? А потом и я на них посмотрела. И тут же слегка ахуела, увидя под коленями маленькую лужицу крови. Я думаю, что мы бы сидели так ещё как минимум пол часа, но лысый все таки среагировал, и я не заметила как меня подхватили на руки и посадили на стул. Только тут я увидела их во всей красе. На них было несколько глубоких ран.
- Турбо, у тебя тут где аптечка? колени малой обработать.- сказал этот лысый, разглядывая все эти раны. - ууу, да тут не только аптечка нужна, тащи ещё и пинцет. Адидас, иди сюда, я с ней пока пообщаюсь, ну а ты лечи.
Какой пинцет? Нахуя?
- В ванной на верхней полке возьми. Пинцет прям там найдешь.- Валера сказал это даже как то.. по доброму? Он че, заболел? У меня даже моментом голова перестала болеть.
В общем, пока они там искали аптечку, Валера собрал все стёклышки.
- Я курить пошел, если чё - Ну правильно, сестре больно, а он сьебался.
Когда лысый и бородатый сели перед моими коленями, лысый кивнул бородатому,и эта борода ходячая взяла пинцет и пропитанную спиртом вату.
- Меня Вахит зовут, а тебя? - с улыбкой сказала лысина, и тут же я почувствовала режущую боль. Мне стало понятно, что они задумали, и я поняла, что прямо сейчас из моих коленок достают разбитое стекло. Боль была адская. Хотелось кричать, но я сдержалась.
-меня Лиза зовут..- дрожащим голосом сказала я, оглядывая лысого с ног до головы.
-сколько лет тебе, лизонька?- он так нежно сказал эту фразу, что мне аж не по себе стало.
- мне.. - Я сжала стул с такой силой, что казалось он сейчас развалиться. Мне было жуть как больно. Я немного скривилась, но продолжила.- мне пятнадцать, а вам?..
- Говори со мной на ты - все ещё улыбаясь и смотря мне в глаза проговорил Вахит. - мне двадцать два.
И тут бородатый приложил ватку на место, откуда он только что достал стекло. Я в прямом смысле это слова закричала. С глаз потекли слезы.
- Тихо, тихо, -шепотом сказал Вахит, гладя мою руку.- сейчас станет легче, все хорошо. Это единственное что нужно было вытащить, все хорошо.
Всего, все это длилось минут пять, но для меня будто вечность прошла.
Ну, подлатали меня, коленки перевезали бинтом, и отправили в комнату отдыхать. Меня, правда, интересовало кто будет отмывать кровь с пола, и я предлагала свою помощь, но они же самостоятельные, сказали что сами все сделают. Ну и ладно. Придя в комнату, я сразу рухнула на кровать и уснула.01.00 ночи.
Только что я проснулась от кошмарного сна. Этот сон меня беспокоит последние несколько дней, я никому о нем не говорила. В этом мне, я вижу своих родителей. Мы стоим в поле, с неба идет яркий свет. Сначало, родители играют со мной. Во сне мне примерно четыре года. Потом, они резко разворачиваются, и начинают от меня уходить. А я стою на месте, и кричу им в след
" Мамочка! Мама! Куда же ты уходишь? Пап, мам не оставляйте меня! Мам!! Мама!!" А они все дальше и дальше от меня удаляются. В конце сна, они уже совсем далеко от меня. Стемнело, они стоят на фоне темного леса, и после просто резко пропадают. Я остаюсь в этом поле одна.
Как обычно, после сна я протерла глаза, и тут же почувствовала, что вокруг глаз влага, а на боковинах пальца совсем мокро. Я что, плакала во сне?..
Из своих мыслей, меня вывел звонок телефона. Слава богу, что он был на беззвучке, а то Валера мне бы такой звёзды вставил..
- Алле? - проговорила я сонным голосом, все ещё не отойдя от сна.
- Лиз, пошли гулять?