Когда они завернули за угол они не увидев меня . Поняв что упустили меня и пошли своей дорогой мотерясь.
С- хахахах дауны.
Я спустилась и пошла дальше.У этого мелкого.
Я забежал на базу и ко мне сразу подошло турбо.
Т- ты чë весь запыханый. от кого бежал?
Маслово зовут лампа.
Л- короче по мне пацаны с докапались а мимо проходила девочка и вытащила меня от туда.
Т- чë так просто а они ей что то зделали?
Л- нет она сказала мне уходить но я отошол и начал смотреть что будет дальше.
Л- а она короче быстро дошла завернула за угол и поднялась на пожарную лестницу а эти еë не нашли.
Т- хахахахахах дауны.
Л- я там тоже чуть не заржал на всю улицу.
Т- ну ладно. Иди.Пов. Я
Я шла и увидела Ларри. Зайдя туда я купила сигареты . Вышла и закурила.
Я курю достаточно крепкие сигареты .
Пройдя чуть дальше я увидела ДК.
С- * может сходить сегодня*
И я решила что схожу.
Я пошла домой я стола готовить поесть.
Когда я вСë приготовила я решила позвонить жëлтому потому что знала что сегодня там будет универсам и разъезд.
Ж- ало.
С- сегодня без потосовок в ДК. Я лично про слежу если что то произойдет тебе не жить.
Ж - это нн.?
С- да.
Ж-хорошо я про слежу чтобы вСë было нормально.
Я положила трубку и стала собиратся я накрасилась и одела.
Оно было очень короткое но я знала что смогу дать отпор.
Я надела красивые белые кросы и куртку.
Я вышла и пошла в ДК.
Когда я стала подходить то я услышала кис кис.
С- мамке своей так по кричи.
? - шалава иди сюда.
Он стал идти на меня а я зашла в ДК.
Я здела куртку и словила на себе все взгляды. Когда все начали танцевать я тоже стала .
Я танцевала весилилась.
И вот начался медляк.
Ко мне стали сразу все подходить но я всем отказывала. И вот я вижу как ко мне идëт красивый кучерявый парень.
Т- можно с тобой потанцевать.
Он взял меня за руку.
С- да... Пошел ты нахуй.
Все его дружки стали лыбится. Но когда я продолжала говорить они посмотрели на этого пацана.
Т- шалава.
С- твоя мамка.
Т- ты чо ахуела .
Он взял меня за жопу и подадвинул к себе. Но я ему въебала. Все были в шоке. У него пошла кровь из носа.
Я пошла к выходу вела свою куртку и пошла домой.
Я шла и думала. Пидорас.
Когда я дошла до дома я была злая я переоделась в
Я настолько была зла что даже куртку не стала надевать. Я вела ключи то байна и шлем и пошла.
Выйдя из подъезда я завела быйк и поехала была уже поздно машин почти не было и я решила погонять я гнала на большой скорости и когда я ехала по прямой дороге я гнала . Было темно и я не увидела компанию пацанов. Когда они начали переходить дорогу я не успела затормозить и поэтому резко свернула руль в сторону но из за большой скорости я слетелла з байка и упала .