°он полностью зависит от твоих прикосновений, абсолютно от любых. Взяла за руку, сразу кайф. Просто случайно соприкоснулась с его телом всё 3-х часовые объятья обеспечены.°похитил он тебя так: он пригласил тебя к себе домой и предложил чаю и всякого другое, ты конечно согласилась, после он подсыпал тебе снотворное и ты конечно заснула и после он отнёс тебя к себе в комнату и теперь это и твоя комната.
°сбежать тебе не удастся даже если получится выйти из дома то не на долго он сразу поймает тебя и замкнёт в своем подвале в целях на указания или что то сломает руку там или ноги...
°спити вы в обнимку как сказать он обнимает тебя так что тебе дышать тяжело поэтому молишся что бы случилось чудо и он отпустил тебя но... Вот только такого не будет.
°кормит он тебя с ложечки так как хочет заботиться о тебе как можно больше. Но бывает что он даёт что бы ты сама ела что бы по наблюдать как ты ешь его стряпню. А если ты отказываешься то будет силой заставлять тебя это есть.
|Ты обречена от него убежать не возможно. Он будет с тобой всегда... А если ты решился на суицид то он тоже остановил тебя, и после он начнёт следить за тобой в двойне и прятать острые предметы... Тебе лучше смирится если не хочешь что бы тебе избивали и ломали кости...|
--------------------------__________________________
Вот так вот будут и другие персонажи. И да эту книгу я скоро закрою.
Всем удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция "клинок расикающих демонов" на т/и
Подростковая литератураздесь будут хедканоны, ФФ, реакция, 18+ и так далее хочу ответит что т/и девочка возможно не совпадение с каноном