1.

20 2 0
                                    

Любимое занятие Нила гулять по лесу,особенно в полнолуние,лес словно оживает и находясь на его территории становиться комфортнее,и по тому только лес знает о истинной сущности Джостена.

В одну из таких ночей ходя в лабиринте из деревьев он боковым зрением замечает тень мелькавшую то тут то там,насторожившись и удостоверившись о ножах в повязках он произнёс довольно громко. - Я знаю что ты тут,выходи. - И о,он не ошибся из-за дерева выглянул парень,первое что заметил Джостен - яркие кроваво-красные глаза что словно светились в темноте,и только потом недовольное лицо парня. Подходить ближе он не спешил а только спросил. - Зачем крадёшься?

вопрос Эндрю решил проигнорировать. - Это мой лес. Убирайся отсюда,пока ноги держат.

- Твой лес? нигде не написано что он твой.

вытянув руку Миньярд начал что-то шептать, Нил наблюдал за этим со спокойствием,словно его это не касается,ровно до того момента пока у него не начала кружиться голова. и вот у него уже подкосились ноги и он сидит на слегка не просохшей земле после дождя. В глазах всё размыто,кажется сейчас он упадёт в обморок,последнее что он видит до того как впасть в небытие,это кроваво-красные глаза над собой.

Нил не чувствует ничего,он был далеко за пределами этого мира,этой вселенной. В сладкой тьме,которая манила,звала его уже очень долго,почему же он не замечал её зова?
Тьма была ничем и всем одновременно,она могла ранить,восстанавливать и сохранять. Сейчас она сохраняла Нила,ведь звала его так долго что не хотела отпускать.
Нил понемногу начинал чувствовать себя,сначала кончики пальцев,потом полностью руки и торс,в конце он почувствовал ноги,и его тело прошибло болью. Он очнулся глубоко в лесу,тело ломило от долгого пребывания в одной позе,попытавшись встать кости захрустели,кое как встав он осмотрел себя,поношенная одежда,грязная кожа,и ужасное чувство отвращения к самому себе.

-Что за...- произнёс Нил. Он начал понемногу вспоминать произошедшее,что б было проще,он начал рассуждать вслух. - Я видел парня,наверняка в этом лесу,он хотел прогнать меня с него,сказав что это его лес. Значит и он сам должен быть тут.А потом..- Джостен смог вспомнить только светящиеся кровавые глаза.

Потупив ещё немного,Нил решил просто идти вперёд,на что нибудь да он наткнётся. Он бродил между деревьями,сворачивал с прямой дороги,возможно даже ходил кругами,и спустя время вышел на тропу,встав на неё трава стала зеленее,запахи обострились,зрение стало чётче. Нил даже сначала не понял,что вообще произошло,он переместился с тропы на землю,и всё вернулось на круги своя,а опять встав на тропу всё стало ярче.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 10 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всё ради игры. Кошмар на явуМесто, где живут истории. Откройте их для себя