Badly dolls🎎

1 0 0
                                    

Омега прогуливался по набережной вдоль реки слушая ритмичную музыку в наушниках. Парень передвигался медленными шагами и двигал вперед коляску с...
Так! А что за Омега вообще?

Ли Минхо, по виду не скажешь, но очень милый котик, омега. Пахнет парень розами. Альфы у него нет. Как говорили ему бывшие « у тебя ебанутые фетиши какие-то» . Что же за фетиши? Ну я думаю вы сейчас все сами поймете)

Тихий стук колесиков об неровный асфальт тонул в миллионе чужих голосов. Омега медленно перемещался, а с ним и коляска с куклой внутри. Парень остановился около лавочки и присев начал тихонько покачивать коляску.

Минхо потянулся к сумке за наушниками и включил медленную мелодию. Из-за ветерка кроны деревьев покачивались в разные стороны. Солнце пробивалось и отражалось от золотистых листьев. Осень вступала в свои права. Минхо не очень любил это время года, в детстве это время ассоциировалось с чем то романтичным, любовью на всю жизнь, истинные души... А сейчас, Омеге уже 23, а на душе скребут кошки.

Плеча коснулась мягкая маленькая ручка. Легонько постучала, на что Омега обернулся с удивлением и обнаружил мальчика, трясущегося как лист на ветру и с покрасневшими то ли от холода то ли от смущения щечками. Омега принюхался, от незнакомца пахло фиалкой. Странный запах для Альфы, но Минхо уверен в том что определил правильно.

Альфа слегка улыбнулся и приоткрыл рот чтобы что то сказать, но Минхо его перебил.

— Привет, что то случилось?
— А.. Ну.. Давай познакомимся?

Минхо в удивлении выгнул бровь и слегка призадумался, парень выглядел очень молодо, может ему лет 17..

— Меня зовут Джисон. Хан Джисон.

— А ну я Ли Минхо.

Щечки обоих запылали огнем.
Омега отвел взгляд пытаясь не обращать внимания на реакцию организма на ближайшего Альфу.
Минхо мысленно себя ругал за такую реакцию на парня.

* Минхо, блять что ты делаешь, ему 18 от силы.
*почему я покраснел?
*он сводит меня с ума.

Минхо поднял глаза и нервно улыбнулся. Хан улыбнулся в ответ.
Альфа обошел скамейку и присел к парню. Его взгляд направился на коляску.

— У тебя есть ребенок?
Минхо начал нервничать и теребить край свитера. Действия Омеги не ускользнули от Хана. Парень ч непониманием посмотрел на Минхо.
—Эй, что то случилось?
—А.. Ну.. Как бы, в общем это кукла.. Можешь уходить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Badly dolls 🎀 [ ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя