5 глава

166 6 1
                                    

4 октября, сегодня день учителя, я вчера забыла купить цветы и проснулась поздно, но нам ко 2 уроку. Я встала, умылась и пошла на кухню, там был уже брат
-валер. - ох щас мне пиздюлей дадут что цветы не купила.
-что. Он делал нам чай.
-я цветы не купила. -ну всеее.
-блять ты совсем? Щас даже магазины не работают. - мне прилетел подзатыльник.
Мы поели и я пошла в школу, мы танцевали танец с девочками, за танец отвечала яяя. Кстати цветы я все таки подарила, меня спасли бабушки которые их продавали.
Сегодня у нас 7 уроков. Первый это русский, ну он ваще лучший самый, мы там чуть лампу не разбили). Примерно таже прошли остальные 6. Вот после уроков мы с Полиной(я поменяла имя алины на полину) пошли в столовую, там к нам залегают девочки и говорят что надо репетировать, я аж чаем поперхнулась,я забыла от слова совсем про танец. Мы про репетировали и после этого стали приходить учииеля и другие люди. Перед нашем танцем была сценка и песня, там конечно прикольно было но когда дошло до нас это был шок. Я случай включила песню окей "хочу 18+" Наши с девочками лица надо было видеть, у учителей был шок, но потом я включила песню и мы начали танцевать. Маша выбежала раньше и в начале мы все угарали, нооо потом на припеве грохнулась я. Я запнулась об свою же ногу, кстати Миша сидел в зале и жоско угарал с этого. Танец мы др танцевали и пошли гулять с Полиной и Мишой. Мы пошли на заброшку, там мы ваще офигенно погуляли, потом пошли по домам, а также пока мы шли домой я предложила зайти  к валерке, Мише все равно туда, вот там на меня наорал Валера из-за песни той, у меня был один вопрос, откуда он узнал? После этого меня отправили домой.

На этом все... Простите что так мало, и редко проды выходят, сорян за ошибки

турбо младшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя