2 глава

13 0 2
                                    

За окном с утра падали золотые листья, создавая волшебный ковер под ногами. Амалия и Милада, весело переговариваясь, направлялись в парк с Джесси, их преданной собакой, которая не могла дождаться, чтобы побежать за воробьями.

Тем временем в спальне Алексей нежно держал Шакиру за плечо, насмехаясь над тем, насколько уютно вдвоем. Он чувствовал тепло её руки на своей ноге. Открыв глаза, он увидел её лицо – лёгкое, как утренний туман, и улыбнулось.

— Доброе утро, — прошептал он, проведя пальцами по её волосам.

Шакира медленно открыла глаза и, почувствовав его взгляд, улыбнулась в ответ.

— Где Амалия и Милада? — поинтересовалась она, приподнимаясь на локтях.

— Гуляют с Джесси, — ответил Алексей, готовясь подняться. — Наверное, к обеду вернутся.

— Хорошо, — ответила Шакира, тянувшись к нему. — Давай сделаем им сюрприз и приготовим завтрак.

Алексей кивнул, и, улыбаясь, они вместе встали, оставив за спиной мир, наполненный осенним светом и запахом свежего утра.
Алексей и Шакира, одеваясь, обсуждали, что именно приготовить. Шакира, увлечённо рассказывая о своих любимых рецептах, была полна энтузиазма. Алексей обожал слушать её, в этих мгновениях он чувствовал, как крепнет их связь. Они выбрали готовить блины с ягодами и взбитыми сливками — простой, но изысканный завтрак, который однозначно удивит девочек.

В кухне всё наполнялось ароматами, когда тесто жарилось на сковороде. Шакира легко танцевала между кухонными шкафчиками, напевая свою любимую мелодию, и Алексей не мог не улыбаться, когда она пыталась поймать ритм с помощью кастрюль и сковородок.

Перед ним раскрывался мир, где были только они двое, забравшись в уют супружеской жизни, наполненный смехом и теплом. Через какое-то время, когда блины были готовы, они вместе накрыли стол. Алексей с нетерпением ждал, когда девочки вернутся, чтобы увидеть их реакцию и насладиться хорошим временем всей семьёй.

Когда Джесси с восторгом вернулась с прогулки, её глаза засверкали при виде аппетитных блинов, аккуратно выложенных на тарелку. «Ух ты, это что, настоящая кулинарная магия?» — воскликнула она, подходя ближе. Алексей и Шакира обменялись довольными взглядами, понимая, что их усилия не пропали даром. Обе девочки, с нетерпением предвкушая сладкое угощение, уселись за стол.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь за гробМесто, где живут истории. Откройте их для себя